Обязанности:Владеет актуальной информацией о ситуации на вверенной территории в соответствии с поставленными KPI и региональными планами.2.Обеспечивает выполнение целей по количественному охвату оптовых и розничных торговых точек на вверенной территории в соответствии с сегментацией, разрабатывая и выполняя эффективные планы маршрутов.Регулярно анализирует текущую ситуацию по охвату торговых точек, выявляет потенциальные точки для максимизации эффективного охвата.Активно реагирует на изменения на рынке, корректируя назначенный охват на территории / планы маршрутов, ищет новые возможности для улучшения бизнеса Компании на вверенной территории.Обеспечивает оптимальную дистрибуцию, наличие продукции Компании и минимизирует ситуации отсутствия запасов продукции на розничном и оптовом уровнях путем рекомендаций персоналу торговых точек использовать расчет оптимального уровня запасов и ротации продукции.Собирает необходимую информацию (по наличию продукции, ценам, объемам продаж и др.) на розничном и оптовом уровнях на вверенной территории, регулярно заносит корректную и достоверную информацию в систему отчетности ММS/MARS/YESS (системы управления полевыми продажами) соответствии с установленными формами и сроками. Эффективно использует полученную информацию для выполнения поставленных задач и улучшения ситуации по сбыту на вверенной территории.Информирует персонал торговых точек о характеристиках продуктов Компании.Достигает и поддерживает наилучшую представленность продукции Компании посредством определения лучших мест позиционирования в точке.Требование:1. Знание правил и норм охраны труда и техники безопасности в рамках деятельности своего подразделения2. Знание законодательных и иных нормативно-правовых актов РК, имеющих отношение к деятельности подразделения3. Навыки работы с клиентами4. Развитые коммуникативные навыки5. Развитые навыки продаж6. Этику делового общения7. Развитые аналитические способности8. Развитые презентационные навыки9. Отличное знание ПККомпетенцииИндивидуальный подход к клиентамОриентируется на клиентаОриентируется на качествоВнимательностьСтрессоустойчивостьОриентируется на действиеСитуационная адаптивностьСаморазвитиеАО «Кселл» — это большая дружная команда профессионалов, которая с 1998 года каждый день помогает людям оставаться на связи со своими друзьями и родными, решать проблемы, а иногда даже спасать жизни людей.Компания предоставляет услуги голосовой связи, передачи данных, дает доступ к мультимедийным и мобильным финансовым сервисам с помощью своей обширной высококачественной сети, которая охватывает практически всю территорию Республики Казахстан.А все сервисы Компании в экосистеме объединяет первое среди операторов связи суперприложение (https://profit.kz/articles/14726/Kak-kompaniya-Kcell-razvivaet-svou-ekosistemu/).Более 7 миллионов абонентов доверяют нам каждый день!