Оператор-менеджер call-центра

AGROSEARCH

  • Караганда, Карагандинская область
  • 100 000-120 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:Проведение мини-интервью и опросов: Осуществление исходящих звонков по заранее утвержденному скрипту.Сбор и фиксация данных: Точное внесение информации в CRM-системуВедение деловой беседы: Поддержание профессионального, вежливого тона и установление доверительного контакта с собеседниками для получения максимально достоверных данных.Работа с отказами: Квалифицированная работа с возражениями и отказами от интервью, сохранение позитивного имиджа компании.Отчетность: Ежедневное предоставление отчетов о количестве проведенных звонков, успешных интервью и качестве собранных данных. Требования:Опыт работы в сфере исходящих звонков, ресеча (исследований) или в колл-центре от 1 года (обязательно).Умение строго следовать заданному скрипту и четко выполнять поставленные задачи.Опыт работы с CRM-системами или другими платформами для фиксации данных.Свободное владение ПК и пакетом Microsoft Office/Google Docs (таблицы, документы).Грамотная устная и письменная речь.Понимание базовых принципов B2B-коммуникаций и делового этикета.Высокий уровень эмпатии и стрессоустойчивости.Способность быстро осваивать новую отраслевую терминологию (агросектор, логистика).Дисциплинированность и педантичность в работе с цифрами и данными.Быстрая обучаемость и готовность к интенсивному графику работы. Условия:Быстрое погружение в специфику работы и минимальный срок обучения (вам не придется тратить недели).Возможность работать удаленноВам не нужно работать целый день, удобный формат обсуждаетсяВНИМАНИЕ! В СОПРОВОДИТЕЛЬНОМ ПИСЬМЕ УКАЖИТЕ СВОИ СИЛЬНЫЕ КАЧЕСТВАРеализация зерновой продукции

HeadHunter