Специалист по кадрам

Хайдельберг Материалз Казахстан

  • Шымкент, Туркестанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:
  • Ведение полного цикла кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РК;
  • Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников, отпусков, командировок;
  • Ведение личных дел, трудовых книжек, справок, табелей учета рабочего времени;
  • Подготовка отчетности по кадрам, анализ движения персонала;
  • Участие в подборе и адаптации персонала;
  • Контроль соблюдения трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка;
  • Взаимодействие с государственными органами и внешними партнерами по вопросам кадров;
  • Работа с Enbek.kz, 1С и другими системами учета персонала.
Требования:
  • Среднее специальное или высшее образование (юриспруденция, экономика, финансы, менеджмент);
  • Знание трудового законодательства РК и нормативных актов;
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве от 3 лет;
  • Владение программами 1С, Enbek.kz, Excel, Word;
  • Внимательность, ответственность, конфиденциальность;
  • Знание казахского и русского языков.
Условия:
  • 5/2, 8.00-17.00;
  • Официальное трудоустройство РК;
  • Работа в стабильной компании;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Оплачиваемый обед;
  • Медицинское страхование;
  • Развозка по городу (установленные маршруты).
ТОО Хайдельберг Материалз Казахстан (Сервисный Центр) является компанией, входящей в Группу HeidelbergCement в Казахстане, и предоставляет другим компаниям, входящим в Группу HC, комплекс сервисных бухгалтерских услуг.Основной целью Сервисного Центра является централизация процессов сбора и обработки первичной бухгалтерской и контроллинговой документации компаний Группы HeidelbergCement в Казахстане, в целях достижения единообразия и качества в ведении учета, своевременного формирования отчетности для заинтересованных пользователей на основе использования унифицированных регламентов и процедур.В Сервисном Центре работает высокопрофессиональная, сплоченная и эффективная команда, сотрудники Сервисного Центра постоянно проходят обучение, переквалификацию и повышение квалификации.Основные преимущества сотрудничества с Сервисным Центром в наличии следующих факторов:
  • квалифицированное знание специфики бизнесов компаний группы HC;
  • системный подход к проблемам обслуживаемых компаний на основе предоставления комплексного решения, которое предполагает максимизацию усилий по поиску оптимального, квалифицированного, качественного и своевременного варианта реализации поставленной задачи;
  • высокое качество предоставляемых услуг и обслуживания;
  • развитие и поддержка стратегических партнерских отношений;
  • предоставление обратной связи, полноценное сотрудничество и постоянное взаимодействие с клиентами;
  • применение современных методов обслуживания и обработки информации.

HeadHunter