Старший продуктовый эксперт

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Нужно уметь и любить:
  • Планировать и структурировать задачи внутри команды департамента приоритезировать и следит за своевременным выполнением
  • Разрабатывать концепцию по обучению персонала розницы и продвижение продукта на рынке.
  • Создавать оптимальную среду путём анализа клиентского пути в мобильном приложении для покупателя и продавца товаров маркет-плейса с полноценным личным кабинетом.
  • Следить за показателями маркет-плейса и постоянно оптимизирует работу для достижения максимальной эффективности.
  • Отслеживать путь клиента/путь продавца и постоянно оптимизирует их..
  • Принимать решения и действовать в условиях неопределенности и изменений.
  • Уметь координировать работу меж функциональных команд для достижения целей проекта.
  • Опыт в выявлении, оценке и управлении рисками проектов.
  • Демонстрировать успешного опыта управления продуктами на всех этапах их жизненного цикла
  • Развивать продуктового предложения, ценообразование и развитие продаж устройств и аксессуаров, проведение промоакций, развитие партнёрских сервисов и оптимизацию пользовательского опыта в онлайн-каналах продаж.
  • Взаимодействовать с подразделениями маркетинга, ИТ, e-commerce, digital и CRM, а также с внешними партнёрами и вендорами
  • Разрабатывать и поддерживать ассортимент устройств и аксессуаров, контролировать наличие и жизненный цикл SKU.
  • Формировать и развивает продуктовые предложения, bundles и совместные продажи с тарифами и сервисами
  • Инициировать обновления ассортимента на основе анализа продаж, трендов и предпочтений клиентов.
  • Определять ценовую стратегию по категориям устройств и аксессуаров. Совместно с маркетингом и вендорами формирует промо-политику и календарь акций.
  • Анализировать эффективность ценовых гипотез, акций и влияния на маржинальность. Оценивать продажи, маржинальность и конверсии по SKU.
  • Проводить A/B-тесты, анализировать клиентское поведение (click path, conversion rate, drop-off). Формировать отчётность по динамике продаж и эффективности.
  • Отвечать за развитие партнёрских проектов, включая: запуск и развитие платформ trade-in (онлайн/офлайн); интеграцию кредитного брокера (вендоры, банки, API); развитие программ страхования, гарантии и доп. сервисов.
  • Инициировать внедрение и оптимизацию онлайн-сервисов совместно с проектными менеджерами.
  • Обеспечивать актуальность контента и UX на сайте (карточки устройств, визуалы, преимущества и выгоды). Курировать обновление акций, баннеров, описаний и карточек товаров.
  • Взаимодействовать с ИТ и маркетингом по вопросам настройки интерфейсов, лендингов и интеграции партнёрских сервисов. Совместно с digital- и CRM-командами разрабатывает и внедряет персонализированные предложения (push, email, баннеры).
Нас интересует:
  • Высшее образование (бизнес, IT, телеком, менеджмент, маркетинг, экономика);
  • Участие в разработке продуктов;
  • Участие в продвижении продуктов;
  • Управление продуктовым портфелем;
  • Стратегическое видение;
  • Креативность;
  • Навыки проведения презентаций;
  • Умение управлять репутацией бренда;
КАРЬЕРНЫЙ РОСТ, ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО И НЕ ТОЛЬКО
  • Годовой бонус по результатам KPI;
  • Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
  • Корпоративная сотовая связь;
  • Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
  • Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
  • Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
  • Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
  • Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи;
  • Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке MyBook.
Теlе2 — это территория возможностей. Здесь тебя примут таким, какой ты есть, поддержат, направят и откроют множество возможностей.Tele2 – европейский оператор связи, зашедший на рынок Казахстана в 2010 году. В Казахстане Tele2 установил новейшее оборудование для фиксированной широкополосной связи и телефонии, сети передачи данных и M2M/IoT решений.ALTEL – первый национальный оператор мобильной связи, основанный в 1994 году. В 2010 году ALTEL первым в республике внедрил 3G интернет, а уже в 2012 году состоялся первый коммерческий запуск технологии LTE в Казахстане под брендом «ALTEL 4G».В марте 2016 года Tele2 Kazakhstan объединила бизнес с ALTEL, обеспечив абонентам обоих операторов самое широкое покрытие сети 4G по всей стране.В 2019 году ALTEL и Tele2 совместно с АО «Казахтелеком» развернули первую в Казахстане коммерческую сеть 5G в столице.НАША ИСТОРИЯ
  • Мы объединенная компания, управляющая брендами Tele2 и ALTEL
  • Работаем в технологии LTE Advanced (4G+)
  • Обслуживаем 7 млн абонентов
1994 – Запущена первая мобильная сеть в Казахстане компанией ALTEL2010 – Появление на рынке мобильной связи бренда Tele22016 – Объединение бизнеса Tele2 с ALTELНАША КУЛЬТУРАЦенности компании остаются неизменными с самого появления на рынке, помогая сохранять уникальную корпоративную культуру.Наши ценности - не пустые слова, они сопровождают нас в повседневной работе, они – суть всего, что мы делаем.ПОЧЕМУ НАМ НУЖЕН ИМЕННО ТЫ?Мы дерзко бросаем вызов трудностям, невозможному и самим себе! Для нас мало работать «просто хорошо». Мы стремимся к совершенству, и как раз это помогает предлагать лучшие услуги нашим клиентам! Мы всегда готовы быстро реагировать на изменения, смело проявлять инициативу и принимать дерзкие решения.Наша компания для тех, кто хочет и любит побеждать! И именно такие кандидаты нам нужны.Присоединяйся к нам, если ты готов дерзко раскрывать свой потенциал!

HeadHunter