Офис-менеджер

Аксай

  • Алматы
  • 250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 5 д. назад
Обязанности:
  • Отвечать на телефонные звонки, принимать и передавать поступающие на предприятие почту, телефонограммы, протоколировать, передавать ее в соответствии с принятым решением руководства в структурные подразделения;
  • Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
  • Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
  • Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации
  • Регистрация входящих и исходящих документов
  • По поручению Генерального директора выполнять машинописные, копировально-множительные работы, а также готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности ТОО ХБК «Аксай», печатать служебные материалы;
  • .Обеспечить рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе
  • Координировать и контролировать работу водителя: прием заявок на машину и разработка графика использования дежурного автотранспорта комбината;
  • Организация встреч, прием гостей высокопоставленных;
  • Обеспечение санитарного состояния кабинетов ген. директора, приемной, конференциального зала;
  • Носить офисный стиль одежды;
  • Копировать все входящие и исходящие документы;
  • Архивирование документов по номенклатуре дел;
  • Формирование дел в соответствии папки;
  • По поручению руководителя готовит служебные материалы, составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам, вводить информацию в базу данных;
  • В случае изменения списка телефонных номеров, обновлять телефонный список руководителей и АУП.
  • Организация поздравления руководителей государственных органов, крупных поставщиков, учредителей от имени предприятия с государственными и другими праздниками
Требования:
  • Высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное со стажем работы не менее 1-года,
  • Хорошие коммуникабельные способности и навыки делового общения, знающий офисную технику
Условия:
  • 5-ти дневная рабочая неделя
  • На время декретного отпуска
ТОО ХБК «Аксай" является крупнейшим предприятием хлебопекарной отрасли в Казахстане. Мы работаем на рынке с 1988 года и прекрасно знаем, что необходимо для успешной работы. Ежедневно завод производит более 150 тонн хлебобулочных, бараночных, сухарных и кондитерских изделий, чьими вкусом, свежестью и полезными для здоровья свойствами наслаждаются наши клиенты в разных регионах Казахстана.

HeadHunter