
Офис-менеджер
- Алматы
- 250 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Отвечать на телефонные звонки, принимать и передавать поступающие на предприятие почту, телефонограммы, протоколировать, передавать ее в соответствии с принятым решением руководства в структурные подразделения;
- Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня)
- Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя организации
- Регистрация входящих и исходящих документов
- По поручению Генерального директора выполнять машинописные, копировально-множительные работы, а также готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности ТОО ХБК «Аксай», печатать служебные материалы;
- .Обеспечить рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе
- Координировать и контролировать работу водителя: прием заявок на машину и разработка графика использования дежурного автотранспорта комбината;
- Организация встреч, прием гостей высокопоставленных;
- Обеспечение санитарного состояния кабинетов ген. директора, приемной, конференциального зала;
- Носить офисный стиль одежды;
- Копировать все входящие и исходящие документы;
- Архивирование документов по номенклатуре дел;
- Формирование дел в соответствии папки;
- По поручению руководителя готовит служебные материалы, составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам, вводить информацию в базу данных;
- В случае изменения списка телефонных номеров, обновлять телефонный список руководителей и АУП.
- Организация поздравления руководителей государственных органов, крупных поставщиков, учредителей от имени предприятия с государственными и другими праздниками
- Высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное со стажем работы не менее 1-года,
- Хорошие коммуникабельные способности и навыки делового общения, знающий офисную технику
- 5-ти дневная рабочая неделя
- На время декретного отпуска
HeadHunter