Координатор отдела технической поддержки, г. Алматы

SMARTAPPS

  • Алматы
  • 350 000-400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
Требования:
  • Знание ИТ-технологий на уровне системного администратора;
  • Опыт работы в технической поддержке;
  • Желательно знание ITIL;
  • Опыт в организация работы отдела, контроле исполнения заявок;
  • Опыт в анализе и оценке технических решений;
  • Желание обучаться, развиваться;
  • Стрессоустойчивость и терпеливость;
  • Готовность нести ответственность за свои действия;
  • Грамотная письменная и устная речь на русском языке
  • Стрессоустойчивость и терпеливость;
  • Готовность нести ответственность за свои действия;
  • Грамотная письменная и устная речь на русском языке
  • Навыки управления командой;
  • Высшее техническое образование;
  • Владение английским языком (приветствуется).
Обязанности:
  • Координация работы отдела технической поддержки, обработка задач, поступающих от клиентов;
  • Повышение эффективности работы отдела технической поддержки;
  • Проведение анализа запросов, внесение предложений по устранению и разрешению причин возникающих проблем;
  • Создание новых и доработка существующих форм отчетности;
  • Управление жизненным циклом предоставляемых сервисов;
  • Участие в собеседовании кандидатов в инженеры тех.поддержки, адаптация и обучение;
  • Подбор необходимых ИТ-ресурсов для сотрудников офиса;
  • Контроль дисциплины, отпусков и др.процессов, связанных с документооборотом отдела;
  • Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием технической поддержки;
  • Взаимодействие с заказчиками и клиентами в области технической поддержки;
  • Обеспечение технической поддержки работы над проектами;
  • Анализ и оценка применяемых технических решений;
  • Подготовка и согласование проектных документов по технической поддержке;
  • Планирование работы отдела технической поддержки сотрудников;
  • Калькуляция потребности в материальных, технических и кадровых ресурсах;
  • Взаимодействие с руководителями других отделов в области решений проблем технической поддержки;
  • Ведение развития сотрудников отдела;
  • Подготовка предложений в области улучшения технической поддержки, консультационные проекты.
Условия:
  • Стандартный рабочий день с 9:00 - 18:00. Обед с 13:00 до 14:00;
  • Оплата мобильной связи, дорожных;
  • Оформление по ТК РК (испытательный срок имеется - 3 мес);
  • Предоставление всех условий для обучения и развития (курсы, лабораторный стенд, мастер-классы, сертификация);
  • Материальная помощь по важным событиям.
Кто мы?Наша компания предоставляет широкий перечень ИТ - услуг, необходимых для поддержания стабильной и надежной работы IT - инфраструктуры .Что мы делаем?Наша ключевая цель - оказание квалифицированной помощи в построении и обслуживании современных вычислительных систем, отличающихся высокой надежностью и отказоустойчивостью. Мы предлагаем консалтинговые, и технические услуги, позволяющие создавать и поддерживать ИТ - инфраструктуру различной сложности на уровне отраслевых стандартов передовых Европейских стран.Мы не только проектируем и внедряем IT - инфраструктуру, но так же выполняем её полное сопровождения, модернизации и ремонта.Что вы получаете?Мы предлагаем нашим клиентам комплексный подход в решении задачи технической поддержки и обеспечиваем сопровождение и работы опытными специалистами в таких областях как:
  • Рабочие места пользователей;
  • Серверные решения;
  • Сетевая инфраструктура;
  • Электронная почта;
  • Безопасное подключение к сети Интернет;
  • Внутренняя телефония.
Передача поддержки вычислительных систем специалистам нашей компании предоставит нашим Клиентам следующие возможности:
  • Полностью сосредоточиться на решении своих основных бизнес-задач;
  • Свести к минимуму риски возникновения аварийных ситуаций;
  • Минимизировать время простоя оборудования;
  • Оптимизировать расходы на поддержание работы ИТ инфраструктуры компании;
  • Решать задачи любой сложности за требуемое время путем привлечения нужного числа специалистов.

HeadHunter