Координатор отдела технической поддержки, г. Алматы
SMARTAPPS
- Алматы
- 350 000-400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Знание ИТ-технологий на уровне системного администратора;
- Опыт работы в технической поддержке;
- Желательно знание ITIL;
- Опыт в организация работы отдела, контроле исполнения заявок;
- Опыт в анализе и оценке технических решений;
- Желание обучаться, развиваться;
- Стрессоустойчивость и терпеливость;
- Готовность нести ответственность за свои действия;
- Грамотная письменная и устная речь на русском языке
- Стрессоустойчивость и терпеливость;
- Готовность нести ответственность за свои действия;
- Грамотная письменная и устная речь на русском языке
- Навыки управления командой;
- Высшее техническое образование;
- Владение английским языком (приветствуется).
- Координация работы отдела технической поддержки, обработка задач, поступающих от клиентов;
- Повышение эффективности работы отдела технической поддержки;
- Проведение анализа запросов, внесение предложений по устранению и разрешению причин возникающих проблем;
- Создание новых и доработка существующих форм отчетности;
- Управление жизненным циклом предоставляемых сервисов;
- Участие в собеседовании кандидатов в инженеры тех.поддержки, адаптация и обучение;
- Подбор необходимых ИТ-ресурсов для сотрудников офиса;
- Контроль дисциплины, отпусков и др.процессов, связанных с документооборотом отдела;
- Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием технической поддержки;
- Взаимодействие с заказчиками и клиентами в области технической поддержки;
- Обеспечение технической поддержки работы над проектами;
- Анализ и оценка применяемых технических решений;
- Подготовка и согласование проектных документов по технической поддержке;
- Планирование работы отдела технической поддержки сотрудников;
- Калькуляция потребности в материальных, технических и кадровых ресурсах;
- Взаимодействие с руководителями других отделов в области решений проблем технической поддержки;
- Ведение развития сотрудников отдела;
- Подготовка предложений в области улучшения технической поддержки, консультационные проекты.
- Стандартный рабочий день с 9:00 - 18:00. Обед с 13:00 до 14:00;
- Оплата мобильной связи, дорожных;
- Оформление по ТК РК (испытательный срок имеется - 3 мес);
- Предоставление всех условий для обучения и развития (курсы, лабораторный стенд, мастер-классы, сертификация);
- Материальная помощь по важным событиям.
- Рабочие места пользователей;
- Серверные решения;
- Сетевая инфраструктура;
- Электронная почта;
- Безопасное подключение к сети Интернет;
- Внутренняя телефония.
- Полностью сосредоточиться на решении своих основных бизнес-задач;
- Свести к минимуму риски возникновения аварийных ситуаций;
- Минимизировать время простоя оборудования;
- Оптимизировать расходы на поддержание работы ИТ инфраструктуры компании;
- Решать задачи любой сложности за требуемое время путем привлечения нужного числа специалистов.
HeadHunter