Главный менеджер (региональный представитель) в г. Алматы в Региональную проектную дирекцию

Фонд Развития Промышленности, АО

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 д. назад
Обязанности работника:представляет и защищает интересы предприятия в регионе;координирует свою работу с центральным офисом Компании;осуществляет сбор информации о региональном рынке;осуществляет руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в регионе;поиск и привлечение, консультирование потенциальных заявителей по условиям предоставляемых Компанией инструментов в представленном регионе;анализ клиентской базы, изучение финансового состояния и анализ бизнеса потенциальных заявителей на стадии проработки проекта;отбор, обработка документации, структурирование проектов, проведение экспертизы инвестиционных проектов, в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Компании, регламентирующие проведение инвестиционных проектов на этапе определения индикативных условий;формирование пула потенциальных проектов в регионе.проработка и участие в мероприятиях в целях презентации инструментов Компании, в том числе роадшоу, конференции, переговоры с государственными органами, ассоциациями и иными организациями;участие в выездных мероприятиях для анализа и оценки перспектив развития отраслевых направлений проектов, в том числе обрабатывающей промышленности;привлечение независимых консультантов и экспертов, использование аналитических материалов, представленные заявителями и независимыми консультантами в рамках осуществления экспертизы проекта;участие в выездных мероприятиях по проверке деятельности заявителя на всех этапах реализации проекта, проводимой в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов Компании;заключение договоров, необходимых для реализации инвестиционных проектов, предусмотренные внутренними нормативными документами Компании;анализ эффективности инвестиционных проектов, подготовка и представление заключений структурным подразделениям, в порядке и сроки, предусмотренные внутренними нормативными документами Компании;обеспечение соответствия инвестиционных проектов требованиям внутренних нормативных документов, регламентирующим проведение инвестиционных проектов;координация деятельности сотрудников структурных подразделений, участвующие в проекте на всех этапах реализации инвестиционных проектов;своевременное рассмотрение и реализация плановых показателей работниками Региональной проектной дирекции (в регионе);исполнение решений, поручений всех уполномоченных органов Компании в пределах своей компетенции, Председателя Правления, курирующего заместителя Председателя Правления, управляющего директора - руководителя Региональной дирекции;подготовка информации, соответствующих заключений и предложений, ответов на запросы государственных органов и иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Региональной проектной дирекции;исполнение всех мероприятий по проведению инвестиционных проектов в срок, в рамках своей компетенции региональной дирекции, в порядке и сроки, предусмотренные внутренними нормативными документами Компании;обеспечение своевременного уведомления руководства Компании, а также уполномоченных органов Компании в случае установления фактов несоответствия, либо угрозы возможного несоответствия договорным и/или проектным показателям, возникновении или обнаружении в деятельности клиентов обстоятельств, негативно влияющих на исполнение обязательств по заключенным договорам;идентификация и анализ рисков, возникающих на этапах проведения инвестиционного проекта, принятие необходимых мер по их минимизации;обеспечение своевременного и достоверного предоставления запрашиваемой информации/отчетности структурными подразделениями Компании, а также контролирующими органами, в пределах компетенции Региональной проектной дирекции;формирование и ведение досье, в соответствии с требованиями внутренних документов Компании;внесение предложений по внесению дополнений и изменений во внутренние нормативные документы Компании.организация и развитие системы дистрибьюции Компании в регионе;анализ информацию о региональном рынке и на основе результатов анализа участие в разработке стратегии по представлению услуг Компании в регионе.УСЛОВИЯ работы:Форма найма: оформление по ТК РК с испытательным сроком до 3-х месяцевГрафик работы: с 9:30 до 19:00, понедельник-пятница, время отдыха с 13.00 до 14.30Отпуск: Согласно трудовому законодательству Республики КазахстанКомандировки: возможны командировкиСоциальный пакет: Медицинское страхованиеВОЗМОЖНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ:Какова следующая ступенька для этого специалиста: зависит от результатов работыПрограммы по обучению: обсуждаетсяТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:Высшее экономическое и/или финансовое и/или юридическое образованиеВ профессиональной сфере или в областях, соответствующих функциональным направлениям должности не менее 3 летАкционерное общество «БРК-Лизинг» является дочерней организацией «Банка Развития Казахстана» и входит в систему АО "Фонд устойчивого развития «Казына». Компания создана 6 сентября 2005 года в целях расширения предоставляемых «Банком Развития Казахстана» инструментов финансирования инвестиционных проектов в рамках реализации Стратегии индустриально-инновационного развития РК.Миссия - создание необходимых условий для обновления основных фондов предприятий Республики Казахстан, динамичное развитие политики инвестирования в создание новых производств.Цели:
  • совершенствование и повышение эффективности государственной инвестиционной политики в области лизинга;
  • развитие обрабатывающей промышленности, производственной и транспортной инфраструктуры;
  • взаимодействие с институтами развития в привлечении и размещении внешних и внутренних инвестиций в экономику страны.
Задачи:
  • среднесрочное и долгосрочное лизинговое финансирование инвестиционных проектов;
  • стимулирование лизингового финансирования производственного сектора экономики Республики Казахстан путем софинансирования с другими финансовыми институтами;
  • использование механизмов лизингового финансирования для реализации инвестиционных прорывных проектов.
ПРЕИМУЩЕСТВА ЛИЗИНГА «БРК-ЛИЗИНГ»:
  • Оперативность рассмотрения заявок
  • Профессиональное сопровождение лизинговой сделки: консалтинг, поиск поставщика, транспортировка, таможенное оформление, страхование предмета лизинга
  • Долгосрочное финансирование
  • Ставки вознаграждения значительно ниже рыночных
  • Наличие вариантов обеспечения рисков (авансовый платеж, залоговое обеспечение, денежный вклад, гарантии АО «Фонд Развития Малого Предпринимательства», гарантии банков второго уровня и т.д.)
  • Финансирование крупномасштабных проектов
  • Возможность предоставления льготного периода
  • Наличие различных моделей лизинга
  • Взаимодействие с Институтами Развития в рамках Фонда устойчивого развития «Казына» по реализации инвестиционных проектов
  • Наличие базы данных поставщиков высокотехнологичного оборудования
  • Освобождение импорта отдельных видов оборудования от НДС*
*Согласно Постановлению Правительства РК от 28.04.04 г. № 475Основные условия лизингового финансирования в «БРК- Лизинг»:
  • Минимальная сумма лизинга 1 млн долл. США
  • Срок лизинга от 3 до 20 лет
  • Установление процентных ставок лизинга в зависимости от степени риска проекта
  • Соответствие инвестиционным приоритетам

HeadHunter