Оператор call-центра ( Премиальная косметологическая клиника )

БЕРКУТ-2016

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 д. назад
Обязанности:
  • Исходящие звонки по теплой и холодной базе с приглашением на консультаций и процедуры
  • Формирование доверия и интереса к услугам клиники через качественную коммуникацию
  • предоставление первичной информаций об услугах и специалистов
  • Запись клиентов и ведение данных в CRM
  • соблюдение стандартов сервиса премиум-класса
  • Выполнение плановых показателей
Требования:
  • Безупречная речь, мягкая и уверенная подача
  • Опыт работы в продажах/колл-центре приветствуется
  • Умение работать с холодными звонками, деликатно и профессионально
  • Тактичность, внимание к деталям, умение слушать
  • Ориентация на высокий уровень сервиса
Условия:
  • Работа в клинике премиум-сегмента
  • Стабильный фикс + внушительные бонусы
  • График 5/2
  • Официальное оформление
  • Комфортный офис, эстетичная атмосфера
  • Профессиональное обучение стандартам премиального сервиса
Если вы владеете красивой речью, любите общаться и готовы представлять клинику высокого уровня - будем рады вашему отклику.OPATRA London – международный бренд по продаже косметики премиум класса, а также известные клиники косметологии.
Компания успешно развивается с 2007 года, тесно сотрудничает с ведущими дерматологами и экспертами в области косметики для разработки передовых продуктов для клиентов.Opatra London завоевала сердца людей со всех уголков света и стала легендой в сфере красоты.

HeadHunter