Менеджер по корпоративным проектам и развитию

  • Алматы
  • 500 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 ч. назад
Обязанности:Информационная и методическая поддержка департаментов и ППС по актуальным проектам (местным и международным).Координация проектной деятельности и сопровождение подразделений, участвующих в реализации проектов.Полное сопровождение коммерческих проектов: подготовка заявок, сбор и согласование документации, контроль сроков и отчетности.Подготовка отчетов, документов и презентаций по проектной деятельности.Участие в планировании и контроле бюджета проектов, мониторинг качества выполнения задач.Поддержка коммуникации с международными организациями и аккредитационными агентствами (QS, AMBA, AACSB и др.), сопровождение процессов аккредитаций и рейтингов.Сбор и систематизация данных для прохождения аккредитаций и участия в международных рейтингах, подготовка дорожных карт и контроль их исполнения.Организация визитов аккредитационных организаций, сопровождение договоров и оплат.Поддержка международной программы Global EMBA: документооборот, коммуникация со слушателями, преподавателями и выпускниками, организация учебного процесса на уровне международных стандартов.Контроль посещаемости, аттестации и своевременной оплаты обучения слушателями.Развитие организационной культуры учебных групп и участие в урегулировании конфликтных ситуаций. Требования:Высшее образование.Опыт работы не менее 5 лет, предпочтительно в области управления проектами.Знание и понимание:процесса подготовки заявок на проекты и гранты;этапов жизненного цикла проекта;национальных и международных стандартов образовательных программ;нормативно-правовой базы РК и зарубежных стран в сфере образования;методик международных рейтингов и аккредитаций (QS, AMBA, AACSB и др.).Навыки: аналитическое мышление, ведение переговоров и деловой переписки, составление договоров и отчетности, планирование и контроль проектов.Языки: английский (Advanced) Условия:
  • Добровольное медицинское страхование через год после трудоустройства.
Работу в динамичной и современной образовательной среде.Возможности для профессионального и карьерного роста.Социальный пакет и корпоративные преимущества AlmaU.Вовлеченность в проекты национального и международного уровня.Возможность профессионального развития и участия в глобальных образовательных инициативах.Almaty Management University (AlmaU), formerly known as the International Academy of Business (IAB), is the first entrepreneurial university in Kazakhstan. Our university aims to generate knowledge that goes beyond traditional academic disciplines and to be a catalyst for social change, educational innovation, and the concept of life-long learning in Kazakhstan.The history of AlmaU began in 1988 with the establishment of a small management school. In 1996, the Almaty School of Managers was transformed into the International Academy of Business, and in 2014, IAB received university status and was renamed Almaty Management University. We take pride in having trained the first entrepreneurs in Kazakhstan, launched the country's first MBA and DBA programs, and prepared sought-after specialists under the guidance of top-notch faculty.Join AlmaU and become part of an innovative educational community that is changing the world for the better!

HeadHunter