Главный менеджер по развитию эквайринга
- Нур-Султан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Опыт в привлечении эквайринговых услуг от 1 года.
- Организация и сопровождение обслуживания клиентов по услугам эквайринга (POS-терминалы, mPOS, SoftPOS).
- Взаимодействие с юридическими лицами и ИП по вопросам подключения, переоформления и технической поддержки.
- Сопровождение интеграций с онлайн-кассами и платёжными платформами.
- Контроль бесперебойной работы терминального оборудования и программных решений.
- Принятие и обработка заявок на установку, замену, отключение и донастройку оборудования.
- Взаимодействие с подрядчиками, сервисными службами и внутренними подразделениями банка.
- Мониторинг инцидентов, анализ причин неисправности и организация их устранения.
- Консультация клиентов по тарификации, техническим вопросам, отчётности и функционалу.
- Ведение отчетности и контроль по клиентским обращениям.
- Участие в улучшении бизнес-процессов сервиса эквайринга.
- Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
- Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
- Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
- Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
HeadHunter