Менеджер по продажам
Курманов
- Алматы
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- врачи, расписание, квалификация, специализация (сетчатка, катаракта, рефракционная хирургия и т.д.).
- описание процедур, противопоказания, этапы подготовки и восстановления.Быстрое взаимодействие с врачами и администраторами- возможность оперативно уточнить расписание, вопросы подготовки пациента.
- прямой доступ к ответственным лицам без долгих ожиданий.Просторное рабочее место- тихая зона для звонков, без медицинских шумов и лишних разговоров.
- качественная связь.
- место, где менеджер может спокойно вести диалоги с пациентамиПоддерживающая корпоративная культура- уважительное отношение со стороны руководства и врачей.
- готовность помогать в сложных случаях.
- открытость к предложениям по улучшению процессов.Понятная бонусная система.Поддержка от других сотрудников (администраторов, call-центра, маркетинга).Комфортные бытовые условия- удобный график и возможность перерывов.
- доступ к кухне, воде, зоне отдыха.
- безопасная, стабильная среда.
- бесплатные обеды за счет компании.Что предстоит делать:1. Работа с обращениями пациентов:- принимать входящие звонки, сообщения и заявки из всех каналов (телефон, WhatsApp, сайт, Instagram и др.).- проводить первичную консультацию: выявлять потребности, объяснять варианты диагностики и лечения.- формировать доверие и мотивировать пациента прийти на диагностику.2. Запись и сопровождение пациентов:- записывать пациентов на диагностику и операции, согласовывать удобные даты и время.- подготавливать пациента к обследованию: объяснять правила подготовки.- контролировать явку и своевременно реагировать на переносы.3. Продажа медицинских услуг- презентовать услуги клиники: лазерная коррекция зрения, операции по катаракте, сетчатке, глаукоме, лечение птеригиума и др.- проводить работу с возражениями (страх, цена, выбор врача, сомнения в необходимости операции).- организовывать повторное обращение пациента в случае отказа.4. Ведение пациентов до операции- сопровождать пациента от диагностики до принятия решения об операции.- обеспечивать пациента полной и корректной информацией о диагностике, стоимости.5. Работа в CRM- Вести воронку продаж: фиксировать все обращения, статусы, результаты звонков.- ставить задачи по доработке лидов, контролировать сроки.- обновлять данные ежедневно, чтобы исключить потерю пациента.6. Отчётность и аналитика- формировать ежедневные и еженедельные отчёты:- количество обращений- количество записей- конверсии- причины отказов- план/факт продаж- анализировать свою работу и предлагать улучшения процессов.7. Работа с текущими пациентами и удержание- поддерживать связь с пациентами после диагностики или консультации врача.- организовывать повторные консультации при необходимости.- возвращать сомневающихся пациентов, работать с отказами.8. Взаимодействие с командой (передавать медицинскому персоналу, колл-центру, мед. регистратору и администратору информацию об особенностях пациента)9. Соблюдение стандартов клиники:- соблюдать этику медицинского учреждения.- работать по утверждённым скриптам и регламентам продажи медицинских услуг.- соблюдать конфиденциальность медицинской информации.Avangard — консалтинговая компания, специализирующаяся на построении эффективных отделов продаж «под ключ». Мы помогаем бизнесам выстраивать системные процессы, начиная с подбора и обучения сотрудников, заканчивая формированием слаженной команды и внедрением инструментов для роста продаж.Наши проекты говорят сами за себя (одни из успешных кейсов) :
- HiGroup — рост продаж на 73% всего за 2 месяца сопровождения;
- Бастау — рост продаж на 78% уже в первый месяц сотрудничества.
Мы работаем с компаниями, которые стремятся масштабироваться, усиливать команду и достигать новых уровней эффективности.
HeadHunter