Специалист отдела коммерческого развития

ETJ-Security

  • Алматы
  • 600 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Основные обязанности:
  • Ведение договоров по основной и хозяйственной деятельности компании: разработка, согласование, подписание, работа с претензиями, досудебное урегулирование споров.
  • Взаимодействие с Заказчиками и ведение деловой переписки (подготовка коммерческих предложений, информационных и сопроводительных писем и пр.).
  • Подготовка отчетности (ежемесячные отчеты по объектам и другая установленная документация).
  • Участие в разработке различных регламентирующих документов, оформление, согласование с Заказчиками.
  • Взаимодействие с субподрядчиками и исполнителями, контроль выполнения работ и обратная связь.
  • Подготовка и контроль исполнения распоряжений по основной деятельности компании, доведение задач до ответственных специалистов.
  • Участие в тендерах, мониторинг и анализ закупочных процедур, подготовка конкурсной документации, подача заявок на различных интернет-площадках.
  • Регистрационные действия на различных платформах: открытие и закрытие филиалов, внесение изменений в учредительные документы, обновление лицензий, ключей ЭЦП и других юридически значимых данных, работа на портале Egov.kz.
  • Ведение базы данных служебных документов, систематизация, учет, обновление и контроль хранения внутренних документов компании.
  • Администрирование онлайн-ресурсов: ведение сайта компании, управление официальными страницами в соцсетях, наполнение контента, мониторинг актуальности информации.
Требования к кандидату:
  • Высшее образование (предпочтительно юридическое)
  • Опыт работы от 5 лет на аналогичных должностях (в сферах договорной, административной работы, коммерческой деятельности).
  • Знание основ гражданского, трудового и административного законодательства.
  • Опыт договорной работы, ведения претензионной и досудебной работы.
  • Умение вести деловую переписку.
  • Навыки разработки регламентов, инструкций, отчетов и прочей документации.
  • Знание документооборота и принципов хранения служебных документов.
  • Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft Office, отличные навыки работы в Excel.
  • Навыки работы на государственных и специализированных порталах.
Личностные качества:
  • Грамотность и логическое мышление.
  • Умение вести переговоры.
  • Внимательность, аккуратность.
  • Умение работать с большими объемами информации.
  • Ответственность и инициативность.
  • Высокая самоорганизация.
  • Умение работать в режиме многозадачности и самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции.
ТОО «ETJ-Security» (Гос. Лицензия на охранную деятельность № 21026147 от 13.09.2021г. (дата первичной выдачи 29.07.2014г. ) является одной из лидирующих компаний, оказывающих комплекс услуг охранной деятельности, пультового мониторинга, технической защите, поставке и монтажу систем технической безопасности на всей территории Республики Казахстан.За многолетний опыт работы Компании в ней сформировалась команда профессионалов, способная решать любые по сложности задачи в сфере безопасности.Также за период существования компании была создана более чем достаточная материально-техническая база и надежный кадровый резерв. Это позволяет Компании автономно выполнять все взятые на себя договорные обязательства.В целях совершенствования процессов в сфере безопасности нашими специалистами постоянно ведется мониторинг мировых достижений и анализ конкретных ситуаций, связанных с эффективным противодействием от преступных посягательств и профилактикой противоправных действий.

HeadHunter