Заместитель руководителя Службы обеспечения надежности оборудования

Частное учреждение Samruk Business Academy

  • Атырау, Атырауская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Функциональные обязанности
  • Повышение надёжности актива путём обеспечения риск-ориентированного подхода к оптимизации стратегий ТО и выявления коренных причин отказов технических устройств с использованием инструментов, и методологий надежности (RCA, RCM, RBI ...);
  • ​Обеспечение контроля по разработке и реализацию стратегий (ASM, ASI) c использованием ИТ систем АРМ IBM Maximo SAP;
  • ​Обеспечение выполнение анализа критичности оборудования;
  • ​Обеспечение разработки и согласования перечня оборудования, подлежащего ремонту по фактическому техническому состоянию (далее по тексту ФТС) и планово-предупредительному ремонту;
  • ​Обеспечение внесений изменений в структуру ремонтного цикла, периодичности выполнения осмотров, испытаний и обслуживания оборудования согласно риск-ориентированного подхода;
  • ​Обеспечение риск-ориентированного формирования программы в зоне ответственности;
  • ​Организация кросс-функциональных взаимодействий со службами предприятия по внедрению инструментов и методологий надежности.
  • ​Управление АТЗ;
  • ​Обеспечение участия ведущих инженеров в разработке программ модернизации, технического перевооружения и реконструкции оборудования, обеспечение подготовки их обоснования, а также технических согласований;
  • ​Обеспечение исполнения технического сопровождения контроля качества строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по вводу в эксплуатацию нового и вводимого после капитального ремонта оборудования в зоне своей ответственности;
  • ​Обеспечение руководства разработкой мероприятий по предупреждению внеплановых остановок оборудования, по продлению сроков эффективной эксплуатации узлов и деталей, изменения межремонтных периодов для повышения надежности оборудования Предприятия;
  • ​Обеспечение участия ведущий инженеров в процедуре подготовки материалов для технического и экономического обоснования необходимости реализации, проектов модернизации и реконструкции и технического перевооружения оборудования Предприятия;
  • ​Обеспечение анализа стоимости владения оборудованием;
  • ​Обеспечение контроля согласования переносов или сокращения ремонтов критического оборудования;
  • ​Постановка целей, оценка результативность, проведение диалогов о результативности и развитии, сложных бесед, обсуждение перспективы развития и продвижения сотрудников;
  • ​Контроль наличия и своевременного получения сотрудниками допусков самостоятельной работе;
  • ​Направление на обучение, предоставление развивающей обратной связи; проведение обучений в регулярной практике (доска эффективности, риск-сессия, обучение друг друга в команде, личный пример), обеспечение необходимого уровня знаний и навыков сотрудников и постоянное их повышение сотрудниками;
  • ​Проведение оценки фактического распределения обязанностей персонала СОНО;
  • Проведение оценки навыков персонала, соответствующего занимаемой позиции согласно матрице компетенции;
  • ​Разработка программы по обучению выпадающих навыков.
Требования:
  • Высшее образование
  • Опыт работы по специальности на инженерно-технических и руководящих должностях преимущественно в организациях нефтехимической/нефтегазовой отрасли не менее 5 лет;
  • Уверенный пользователь ПК Microsoft Office;
  • Обладает навыками работы в CMMS и APM системах (IBM Maximo, APM)
Знание:
  • методологий и ключевых метрик надежности;
  • основ ведения делопроизводства;
  • порядка ведения учета и составления отчетности;
  • производственных мощностей производства;
  • специализации подразделений производства и производственных связей между ними;
  • правил и норм охраны труда и промышленной безопасности;
  • основ экономики, организации производства труда и управления;
  • основ трудового законодательства.
  • производственных мощностей производства;
Частное учреждение «Samruk Business Academy» (ранее Корпоративный университет «Самрук-Казына») – открытый центр накопления передового опыта и генерации новых знаний.Основные направления работы SBA:
  • Организация обучения
  • Консалтинговые услуги
  • Услуги общего центра обслуживания HR
Оказание рекрутинговых услуг в Астане и по всему Казахстану – одно из направлений нашего учреждения.На сегодняшний день мы осуществляем поиск и подбор персонала в крупнейшие компании Казахстана: АО «Самрук-Қазына», АО «НАК «Казатомпром», АО «НК «КазМунайГаз», ТОО «Kazakhstan Petrochemical Industries Inc.» и др.Наша экспертиза охватывает широкий индустриальный спектр:
  • Производство, технологии, инжиниринг;
  • Информационные технологии, телекоммуникации;
  • Финансы, бухгалтерия, банкинг;
  • Логистика, транспорт;
  • Продажи, маркетинг;
  • Профессиональные услуги
В нашей базе более 140 000 профессионалов в различных сферах.Наша команда – опытные специалисты по подбору персонала, которые не только возьмут на себя все рутинные процессы поиска кандидата, предложат Вам лучших специалистов на рынке труда, но и станут амбассадорами бренда Вашей компании!Нашей экспертизе доверяют ведущие работодатели Казахстана.Мы поможем Вам создать сильную команду!

HeadHunter