Специалист административного отдела
Kelun-Kazpharm (Келун-Казфарм)
- Казахстан
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Организация бесперебойной работы офиса;
- Приём посетителей и работа с корреспонденцией;
- Организация и контроль работы столовой, общежития, медпункт, тех персонала;
- Организация командировок, бронирование билетов и отелей;
- Поддержка руководства в ежедневных задачах;
- Организация корпоративных мероприятий, поддержка позитивной атмосферы и корпоративной культуры.
- Подготовка и актуализация документов административного отдела, а также сбор учебных материалов от всех отделов.
- Опыт работы специалист административного отдела или офис-менеджера от 1–2 лет;
- Свободное владение казахским и русским языками на уровне носителя;
- Владение китайским языком на уровне делового общения (чем выше уровень китайского языка, тем лучше).
- Владение ПК и офисными программами (Word, Excel, Outlook);
- Отличные коммуникативные и организационные навыки;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Ответственность, аккуратность, дружелюбие, чувство такта;
- Приветствуется знание кадрового делопроизводства;
- Высшее образование.
- Официальное трудоустройство;
- Ежегодный трудовой отпуск 24 календарных дня.
- График работы: 5/2, с 8:00 до 17:00;
- Развозка.
HeadHunter