Обязанности:Уборка и подготовка номеров:Ежедневная уборка гостевых номеров в соответствии со стандартами отеля.Замена постельного белья, полотенец и других принадлежностей.Заправка кроватей, пылесос, влажная уборка полов и поверхностей.Удаление мусора, пополнение туалетных принадлежностей (шампуни, мыло и т. д.).Уборка общественных зон:Поддержание чистоты в коридорах, холлах, санитарных зонах и лестничных клетках.Контроль за состоянием служебных помещений (кладовые, прачечная и др.).Контроль за состоянием имущества:Осмотр номера на наличие повреждений, недостающих предметов или забытых вещей.Своевременное сообщение супервайзеру или администрации о неисправностях.Соблюдение стандартов сервиса и гигиены:Работа по чек-листу и стандартам качества гостиницы.Соблюдение санитарных норм, правил охраны труда и техники безопасности.Работа с гостями (по необходимости):Вежливое и корректное общение.Реакция на просьбы гостей (например, принести дополнительное полотенце, сменить белье).Ведение отчетности:Заполнение отчетов о проделанной работе.Отметки в графиках уборки и контроля. Требования:
Желательно опыт работы
Медицинская книжка
Физическая выносливость
Условия:
6/1; 30/30
На период капитального ремонта
Компания FSSA является глобальным провайдером по решению кадровых вопросов. Глобальная кадровая служба FSSA существует с 2007 года и обеспечила персоналом крупные компании нефтегазового сектора Казахстана, тем самым приобрела репутацию надежного поставщика кадровых решений. Основная деятельность FSSA:-Весь спектр услуг в сфере рекрутмента (подбор постоянного и проектного персонала, Executive search, международный поиск и найм высококвалифицированных иностранных специалистов);-Аутсорсинг: проектный аутсорсинг, аутсорсинг процесса рекрутмента, аутсорсинг бизнес-процессов;-Мобилизация специалистов (поиск, подбор, миграционная поддержка, релокация).