Инженер технической поддержки

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
Обязанности:
  • Обработка обращений от пользователей в системе Service desk.
  • Консультировать пользователей, предоставление первоначальной поддержки пользователям и исполнение заявки во время обращения пользователя.
  • Обработка электронных писем и заявок клиентов.
  • Осуществление диагностики возникающих ошибок или проблем.
  • Решение технических проблем клиентов.
Требования:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 1-го года на подобной позиции.
  • Навыки работы с ИТ оборудованием.
  • Навыки работы с программным обеспечением;
  • Навыки общения, консультаций и осуществления технической поддержки пользователей по телефону, почте, в реальном общении и при помощи удаленного управления и администрирования.
  • Знание устройств ПК и периферийных устройств, включая навыки настройки Wi-Fi роутеров и USB модемов.
  • Знание и понимание принципов работы IP телефонии AVAYA, Yealink, CISCO.
  • Знание и понимание принципов работы принтеров облачной печати (удаленная настройка).
Что у вас будет:
  • Работа в крупной страховой компании, зарекомендовавшей себя как надежный работодатель.
  • Профессиональный менеджмент и команда, готовая делиться опытом, идеями и вдохновлять.
  • График работы 5/2, с 09:00-18:00.
  • Привлекательная бонусная система.
  • Официальное трудоустройство.
  • Дружная команда профессионалов.
  • Медицинское страхование после испытательного срока.
  • Насыщенная корпоративная жизнь.
  • Комфортный офис в центре города.
АО Дочерняя организация Народного Банка Казахстана "Страховая компания "Халык"- это:
  • Более 30 видов страхования.
  • Высокое качество наших услуг обеспечивается слаженной и четкой работой команды профессионалов.
  • Филиалы во всех крупных городах Казахстана.
  • Хорошая деловая репутация.
  • Сильные позиции на рынке корпоративных клиентов.
  • Взаимодействие на международном страховом рынке помогает использовать международный опыт и оказывать услуги клиентам на мировом уровне по всем видам страхования.
  • С момента создания Акционерное общество "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана "Страховая компания "Халык" строит свои отношения с клиентами на принципах равноправного и взаимовыгодного сотрудничества.
  • Акционерное общество "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана "Страховая компания "Халык" - универсальная страховая компания, оказывающая полный спектр страховых услуг всем категориям юридических и физических лиц.
  • На протяжении 11 лет существования Акционерное общество "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана "Страховая компания "Халык" является одним из лидеров по сбору страховых премий на страховом рынке РК.
10 декабря 2024 г. Fitch Ratings присвоил АО «Страховая компания «Халык» рейтинг финансовой устойчивости страховой компании (IFS) на уровне «BBB-» и национальный рейтинг по IFS на уровне «AA+»(kaz). Прогнозы стабильные.7 марта 2024 года AM Best подтвердил рейтинг финансовой устойчивости на уровне «B++» («Хорошо») и долгосрочный кредитный рейтинг эмитента «bbb» («Хорошо») АО «Дочерняя организация Народного Банка Казахстана «Страховая компания «Халык». Прогноз этих кредитных рейтингов стабильный. * Акционерное общество "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана "Страховая компания "Халык" осуществляет страховую деятельность по добровольным и обязательным видам страхования на основании лицензий выданных уполномоченным органом.
  • Компания имеет обширную сеть филиалов и агентств по всему Казахстану. Агентская сеть насчитывает более 1000 агентов.
  • Сотрудники Акционерное общество "Дочерняя организация Народного Банка Казахстана "Страховая компания "Халык" принимали активное участие в становлении страхования в Казахстане и имеют высокую квалификацию в страховом деле.

HeadHunter