Помощник/ассистент руководителя

GB Consult

  • Алматы
  • 350 000-400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 22 д. назад
Уважаемые соискатели!Мы, бухгалтерская компания "GB CONSULT", объявляет конкурс на позицию "Помощник руководителя"Более 7 лет наша компания «GB Consult» является экспертом в области предоставления профессионального бухгалтерского учета и налогообложения для компаний разного масштаба и сегментов бизнеса.В связи с активным ростом компании и развитием, мы приглашаем к сотрудничеству пунктуального и организованного, ориентированного на бизнес, его цели и задачи, ответственного за результат, коммуникабельного, вовлеченного и преданного организации – помощника руководителя с функциями администратора офиса.Работая у нас, вы получите:
  • Конкурентный уровень ЗП по итогам собеседования (оклад + KPI)
  • Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РК
  • Компенсация 50% обедов
  • Возможности для профессионального роста и получения колоссального опыта
  • Обучение за счет компании профессиональным курсам и тренингам!
Основные задачи:
  • прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
  • ведение документации и делопроизводства;
  • описание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты;
  • поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы;
  • поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов (CRM-систем, систем ЭДО и т.п.);
  • поиск партнеров и спонсоров для популяризации услуг, работа с ними;
  • сопровождение руководителя на бизнес-встречах, переговорах;
  • поиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций;
  • курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов;
  • создание контента для сайтов, ведение соцсетей;
  • управление проектами и др.;
  • организация работы офиса и координация административных процессов;
  • обеспечение офиса канцелярскими товарами и другими необходимыми ресурсами;
  • поддержка сотрудников в административных вопросах;
  • прочие поручениям руководителя;
Пожелания к кандидатам:
  • Высшее образование;
  • Знание основ делопроизводства;
  • Знание офисного программного обеспечения (MS Office, Google Docs,Bitrix CRM и пр);
  • Знание основ маркетинга, продвижения товаров, финансов, управления персоналом, SMM, управления проектами;
  • Знание русского, казахского языков обязательно, знание английского языка (B2- C1) ;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, ориентированность на результат;
  • Отличные организационные навыки;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Ответственность, внимательность и исполнительность.
Здравствуй, дорогой кандидат! Давай знакомиться!Более 7 лет наша компания «GB Consult» является экспертом в области предоставления профессионального бухгалтерского учета и налогообложения для компаний разного масштаба и сегментов бизнеса.Мы - команда высококвалифицированных специалистов с большим практическим опытом в различных отраслях, обладающая глубокими знаниями в области бухгалтерского, налогового и управленческого учёта.В связи со стремительным развитием нашей компании, в поисках талантов в нашу дружную команду профессионалов.Мы ценим в кандидате:
  • Умение работать с большим объёмом информации – будет отлично;
  • Ответственность – понимание того, что за каждым документом стоят интересы и ресурсы большого количества людей и от Ваших действий зависит многое;
  • Любовь к бухгалтерии – Вам нравится заниматься бухгалтерским учётом и Вы занимаетесь этим по своей воле.
В обмен на ваше доверие, мы предлагаем:
  • Работу в уютном офисе, в шаговой доступности от метро.
Нормированный график работы: с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.Менторское сопровождение.Возможности для профессионального роста и получения колоссального опыта.Колоритная корпоративная культура. * Мотивационная система оплаты труда.
  • Возможность пересмотра заработной платы за достижения.
  • Возможность получать дополнительное вознаграждение за участие в проектах.
  • Обучение за счет компании профессиональным курсам и тренингам.
  • Социальный пакет: оплата обедов 50% от стоимости.
Гаухар Бестерекова,Директор ТОО «GB СONSULT»!

HeadHunter