Помощник/ассистент руководителя
GB Consult
- Алматы
- 350 000-400 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Конкурентный уровень ЗП по итогам собеседования (оклад + KPI)
- Официальное трудоустройство, оформление согласно ТК РК
- Компенсация 50% обедов
- Возможности для профессионального роста и получения колоссального опыта
- Обучение за счет компании профессиональным курсам и тренингам!
- прием и распределение входящих звонков и корреспонденции;
- ведение документации и делопроизводства;
- описание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты;
- поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы;
- поиск и внедрение автоматизированных технологий для оптимизации внутренних бизнес-процессов (CRM-систем, систем ЭДО и т.п.);
- поиск партнеров и спонсоров для популяризации услуг, работа с ними;
- сопровождение руководителя на бизнес-встречах, переговорах;
- поиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций;
- курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов и департаментов;
- создание контента для сайтов, ведение соцсетей;
- управление проектами и др.;
- организация работы офиса и координация административных процессов;
- обеспечение офиса канцелярскими товарами и другими необходимыми ресурсами;
- поддержка сотрудников в административных вопросах;
- прочие поручениям руководителя;
- Высшее образование;
- Знание основ делопроизводства;
- Знание офисного программного обеспечения (MS Office, Google Docs,Bitrix CRM и пр);
- Знание основ маркетинга, продвижения товаров, финансов, управления персоналом, SMM, управления проектами;
- Знание русского, казахского языков обязательно, знание английского языка (B2- C1) ;
- Высокий уровень коммуникативных навыков, ориентированность на результат;
- Отличные организационные навыки;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Ответственность, внимательность и исполнительность.
- Умение работать с большим объёмом информации – будет отлично;
- Ответственность – понимание того, что за каждым документом стоят интересы и ресурсы большого количества людей и от Ваших действий зависит многое;
- Любовь к бухгалтерии – Вам нравится заниматься бухгалтерским учётом и Вы занимаетесь этим по своей воле.
- Работу в уютном офисе, в шаговой доступности от метро.
- Возможность пересмотра заработной платы за достижения.
- Возможность получать дополнительное вознаграждение за участие в проектах.
- Обучение за счет компании профессиональным курсам и тренингам.
- Социальный пакет: оплата обедов 50% от стоимости.
HeadHunter