Руководитель клиентского сервиса

Antal International

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
Обязанности:Организация и контроль работы клиентского сервиса.Управление командой: обучение, развитие, поддержка и мотивация сотрудников.Контроль качества обслуживания и выполнение ключевых показателей.Оптимизация процессов, внедрение инструментов для повышения эффективности.Развитие клиентского опыта и поддержание высокого уровня сервиса.Взаимодействие с другими отделами для улучшения процессов. Требования:Опыт работы в клиентском сервисе от 5 лет, в руководящей роли — от 3 лет.Развитые лидерские качества, ориентация на клиента.Сильные лидерские и коммуникационные навыки.Гибкость и адаптивность. * Английский/Казахский язык — не ниже Upper-Intermediate.Компания Antal вышла на рынок Казахстана в 2010, с 1994 представлена в регионе СНГ. Antal Kazakhstan являлась важной частью Antal International. Antal International насчитывает около 1000 сотрудников в сети из более 145 офисов по всему миру.В июле 2010 года компания вышла на рынок Казахстана, открыв представительство в Алматы.В 2015 году был представлен новый бренд Antal Staffing Solutions, в рамках которого оказываются услуги по аутстаффингу и подбору специалистов.Профессионализм и ответственность наших консультантов во взаимоотношениях с клиентами обеспечивают высокий и качественный уровень сервиса на всех этапах взаимодействия. Мы работаем как с клиентами, так и с соискателями, поэтому знаем последние тенденции рынка, понимаем бизнес-процессы в различных организациях и точно определяем потребности наших клиентов.Услуги Antal Kazakhstan:
  • Поиск руководителей высшего звена
  • Подбор менеджеров среднего управленческого звена
  • Подбор специалистов
  • Специализированные обзоры рынка труда
  • Тестирование кандидатов
  • Аутплейсмент
  • Аутстаффинг
  • Кадровый аудит
  • RPO
  • Карьерное консультирование

HeadHunter