Эксперт по техническому подключению корпоративных клиентов (B2B FIX)

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 д. назад
Обязанности:Организовывает и контролирует работу по проверке технической возможности на сети телекоммуникаций Компании при взаимодействии с подразделениями технической дирекции и подрядных организаций.Разрабатывает техническое решение, доводит технические задания до задействованных подразделений компании.Разрабатывает и контролирует исполнения сетевого графика проекта.Формирует и ведет базы технических решений по проведенным проверкам.Участвует в мероприятиях по улучшению процессов проверок технической возможности;Подготавливает затратную часть бизнес-кейсов по подключению сервисов корпоративным клиентам. Консультирует и при необходимости участвует в процессе реализации предоставления услуги фиксированных сервисов корпоративным клиентам.При необходимости участвует в проведении переговоров с корпоративными клиентами.Принимает участие в мероприятиях по тестированию и внедрению новых технических решений по подключению и оптимизации клиентских подключений;Подготавливает план реализации подключения/отключения/изменения фиксированных телекоммуникационных сервисов на основе разработанного технического решения.Участвует в мероприятиях по улучшению процессов подключения/отключения/изменения фиксированных телекоммуникационных сервисов.Формирует пакет документов по результатам проведенных работ по подключению фиксированных телекоммуникационных сервисов (схемы с указанием данных по: IP-адресам, номерам VLAN, номерам портов и т.д.).Ведет отчетность по фактически затраченным средствам и подсчет эффективности проектов по результатам квартала.Организует и контролирует отправку абонентского оборудования в регионы для подключения фиксированных сервисов бизнес-клиентам.Требования:
  • Высшее образование (техническое, телекоммуникации)
  • Опыт работы в телекоммуникационных компаниях не менее 3-х лет
Знание рынка связи РК, и основ организации и продвижения услуг связи, инфокоммуникационных технологийБазовые знания в области финансов и планированияУверенное владение MS Office, MS Visio, CRM.Навыки эффективных коммуникаций.Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter