Руководитель направления по сервису и обучению курьеров, Операционная команда_ Chocofood

Choco (ТОО Chocofamily)

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
🎯 Цель ролиСоздать и развить лучший курьерский сервис в Казахстане — сервис, где курьеры вдохновлены, профессиональны и обеспечивают клиентский опыт уровня лучших мировых компаний.Ваша миссия — построить систему сервисных стандартов, обучение, культуру и инструменты, которые выведут курьерскую службу на новый уровень.💼 Основные обязанности1. Развитие сервисной культуры
  • Создание и внедрение стандартов поведения и коммуникации курьеров.
  • Разработка методологии «сервисного опыта» и ее интеграция в приложение курьера.
  • Личный пример сервисного подхода на всех уровнях.
2. Обучение и наставничество
  • Разработка и проведение групповых и индивидуальных тренингов.
  • Создание обучающих материалов, тестов, онлайн-курсов и симуляторов.
  • Проведение офлайн-встреч и метапов для курьеров в разных городах.
  • Поддержка и развитие программы грейдирования курьеров.
3. Контроль качества и обратная связь
  • Проведение «тайных проверок» и оценка работы курьеров.
  • Разбор жалоб и конфликтных ситуаций, обучение по кейсам.
  • Анализ метрик (рейтинг курьеров, NPS, CSAT) и внедрение улучшений.
4. Мотивация и вовлечение
  • Формирование эмоциональной связи курьеров с брендом ChocoFood.
  • Проведение встреч, награждений и мероприятий для лучших курьеров.
  • Вдохновение команд на развитие и рост.
📋 Основные требованияОпыт и образование
  • Опыт работы от 5 лет в сервисе, обучении персонала или клиентском обслуживании.
  • Приветствуется опыт в отелях, авиакомпаниях, логистике или ритейле.
  • Высшее или среднее-специальное образование (менеджмент, сервис, туризм, HR, логистика).
Навыки
  • Свободное владение казахским и русским языками.
  • Сильные навыки публичных выступлений и уверенного общения.
  • Умение обучать и мотивировать людей, вызывать доверие и уважение. Подтвержденный опыт обучения взрослых.
  • Структурность, внимание к деталям, умение писать методологии и программы.
  • Базовые знания конфликтологии и эмоционального интеллекта.
  • Владение современными цифровыми инструментами (онлайн-обучение, аналитика, геймификация).
Личные качества
  • Лидерство: за вами хочется идти.
  • Эмоциональная зрелость и стрессоустойчивость.
  • Ответственность и настойчивость в достижении результата.
  • Инициативность и ориентация на улучшения.
🚀 Возможности на этой роли
  • Влияние на развитие всей курьерской сети Казахстана.
  • Возможность построить системный сервис «с нуля» и задать стандарты отрасли.
  • Прямое взаимодействие с операционной командой и руководством компании.
  • Профессиональный рост — развитие до Head of Service или в сторону обучения и клиентского опыта (CX).
  • Работа в компании с сильной культурой развития и поддержкой идей.
Choco — казахстанская IT-компания. Наши проекты: Chocolife.me, Chocofood, Smart Restaurant, Рядом, Idoctor. Победители премий «Лучший работодатель Центральной Азии 2017» и «Лучший работодатель 2014 года». Мы входим в топ-10 крупнейших интернет-компаний по версии Forbes.Наши сотрудники — наша сила. NPS — 81%, что подтверждает, насколько мы ценим команду и создаем атмосферу для роста. Мы начали свой путь в 2011 году и за короткое время стали одной из самых быстрорастущих компаний в Казахстане. Сегодня в нашей команде более 300 профессионалов, а нашими сервисами пользуются более 1 000 000 человек каждый день.О корпоративной культуре и офисе Choco вы можете прочитать в СМИ, нас часто отмечают как одну из передовых компаний в области корпоративной культуры. В Choco активно работает система наставничества для эффективной адаптации новичков, традиционные внутренние мероприятия (ChocoFest, Speaker Day, Boosting Day и другие), программа развития менеджеров, обучение за счет работодателя, корпоративная библиотека и многое другое. Хотите узнать больше? Загляните в наш Instagram @chocoteam.kz!Теперь познакомимся с нашими проектами:Smart Restaurant — мобильное приложение, позволяющее совершать покупки с помощью смартфона и получать кэшбэк до 20%, а для партнеров это инструмент для настройки программы лояльности, функция предзаказа и заказа без официанта. «Заказ без официанта» и «заказ без кассира» ускоряют обслуживание на 15 минут и повышают оборачиваемость столов на 30%.
Chocolife.me — онлайн-платформа, позволяющая пользователям получать широкий ассортимент товаров и услуг, экономя время и деньги, а также развивать бизнес партнеров. Клиентская база сервиса составляет уже более 2,2 млн человек. Мобильное приложение Chocolife стало лучшим в стране по версии Award.kz!
Рядом — это сервис по доставке продуктов за 15 минут. Заказать все самое необходимое можно в Алматы и в Астане. Однажды мы доставили за 5,5 минут. Проект помогает быстро получать необходимые продукты и не идти в магазин, или делать заказ на большую сумму и ждать несколько часов.
Idoctor.kz — это сервис для поиска и записи к врачам. Мы сотрудничаем с более чем 5000 медицинскими клиниками, у нас более 57 000 квалифицированных врачей и свыше 77 000 реальных отзывов от пользователей.
Chocofood.kz — казахстанский сервис по заказу и доставке еды. С нами более 1000 заведений-партнёров в 11 городах Казахстана, более 700 000 постоянных пользователей. К нам поступает более 1 000 000 заказов в год.Наши ценности: «WOW!», фокус на главном, прибыльность и смелая команда. Если они откликаются в тебе — мы ищем именно тебя!Если ты — тот, кто не боится брать на себя ответственность, готов к новым вызовам и постоянно стремится к совершенству, мы хотим увидеть твое резюме! Не жди «идеальной» вакансии — отправляй своё резюме, мы ценим инициативность!

HeadHunter