Руководитель направления по сервису и обучению курьеров, Операционная команда_ Chocofood
Choco (ТОО Chocofamily)
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Создание и внедрение стандартов поведения и коммуникации курьеров.
- Разработка методологии «сервисного опыта» и ее интеграция в приложение курьера.
- Личный пример сервисного подхода на всех уровнях.
- Разработка и проведение групповых и индивидуальных тренингов.
- Создание обучающих материалов, тестов, онлайн-курсов и симуляторов.
- Проведение офлайн-встреч и метапов для курьеров в разных городах.
- Поддержка и развитие программы грейдирования курьеров.
- Проведение «тайных проверок» и оценка работы курьеров.
- Разбор жалоб и конфликтных ситуаций, обучение по кейсам.
- Анализ метрик (рейтинг курьеров, NPS, CSAT) и внедрение улучшений.
- Формирование эмоциональной связи курьеров с брендом ChocoFood.
- Проведение встреч, награждений и мероприятий для лучших курьеров.
- Вдохновение команд на развитие и рост.
- Опыт работы от 5 лет в сервисе, обучении персонала или клиентском обслуживании.
- Приветствуется опыт в отелях, авиакомпаниях, логистике или ритейле.
- Высшее или среднее-специальное образование (менеджмент, сервис, туризм, HR, логистика).
- Свободное владение казахским и русским языками.
- Сильные навыки публичных выступлений и уверенного общения.
- Умение обучать и мотивировать людей, вызывать доверие и уважение. Подтвержденный опыт обучения взрослых.
- Структурность, внимание к деталям, умение писать методологии и программы.
- Базовые знания конфликтологии и эмоционального интеллекта.
- Владение современными цифровыми инструментами (онлайн-обучение, аналитика, геймификация).
- Лидерство: за вами хочется идти.
- Эмоциональная зрелость и стрессоустойчивость.
- Ответственность и настойчивость в достижении результата.
- Инициативность и ориентация на улучшения.
- Влияние на развитие всей курьерской сети Казахстана.
- Возможность построить системный сервис «с нуля» и задать стандарты отрасли.
- Прямое взаимодействие с операционной командой и руководством компании.
- Профессиональный рост — развитие до Head of Service или в сторону обучения и клиентского опыта (CX).
- Работа в компании с сильной культурой развития и поддержкой идей.
Chocolife.me — онлайн-платформа, позволяющая пользователям получать широкий ассортимент товаров и услуг, экономя время и деньги, а также развивать бизнес партнеров. Клиентская база сервиса составляет уже более 2,2 млн человек. Мобильное приложение Chocolife стало лучшим в стране по версии Award.kz!
Рядом — это сервис по доставке продуктов за 15 минут. Заказать все самое необходимое можно в Алматы и в Астане. Однажды мы доставили за 5,5 минут. Проект помогает быстро получать необходимые продукты и не идти в магазин, или делать заказ на большую сумму и ждать несколько часов.
Idoctor.kz — это сервис для поиска и записи к врачам. Мы сотрудничаем с более чем 5000 медицинскими клиниками, у нас более 57 000 квалифицированных врачей и свыше 77 000 реальных отзывов от пользователей.
Chocofood.kz — казахстанский сервис по заказу и доставке еды. С нами более 1000 заведений-партнёров в 11 городах Казахстана, более 700 000 постоянных пользователей. К нам поступает более 1 000 000 заказов в год.Наши ценности: «WOW!», фокус на главном, прибыльность и смелая команда. Если они откликаются в тебе — мы ищем именно тебя!Если ты — тот, кто не боится брать на себя ответственность, готов к новым вызовам и постоянно стремится к совершенству, мы хотим увидеть твое резюме! Не жди «идеальной» вакансии — отправляй своё резюме, мы ценим инициативность!
HeadHunter