Офис-менеджер

ЕМАК ГРУП

  • Атырау, Атырауская область
  • 200 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:-Обеспечение подготовки и организации работы офиса;-Осуществление руководством организацией рабочих мест персонала офиса;-Организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и другое) на предмет определения готовности к эксплуатации;-Осуществление контроля за офисным помещением, своевременное реагирование по устранению возникших неполадок;-Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса;-Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;-Осуществление ведения телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков;-Организация обеспечения офиса канцелярскими товарами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса);-Заказ питьевой воды;-Составление заявок на канцтовары, расходные материалы и другое, проверка наличия канцтоваров;-Организация платежей за поставленные канцтовары, хозяйственные товары, контроль за заправкой картриджей и расходных материалов, вести проверку содержимого мед. аптечки и иных товарно-материальных ценностей, необходимых в работе офиса;-Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;-Организация встреч, прием, регистрации и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;-Организация документооборота офиса, ведение деловой переписки;-Оказание содействия работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем, прием мер по предупреждению конфликтных ситуаций;-Контроль за исполнением приказов и распоряжений руководства;-Распределение документации по отделам;-Осуществление отправки писем, ведение реестров по исходящим/входящим письмам;-По поручению директора осуществление подготовки проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;-Контроль за входящей/исходящей документацией, договорами: Клиенты/Поставщики;-Ежемесячное обеспечение продуктами питания (Coffee break);-Выполнение копировально-множительных работ, сканирование документов;-Прием документов и личные заявления на подпись директора Компании;-Осуществление подготовки поздравительных подарков Клиентам Компании;-Организация корпоративных праздников, подготовка бюджета на следующий год;-Подготовка документов и отправка почтовыми отправлениями;-Курирование водителя, технички;-Поддержание в должном виде кладовой в офисе;-Ведение журналов по ТБ;-Обеспечение проверки огнетушителей и дымовых оповещателей, согласно установленным требованиям;-Осуществление процесса пополнения корпоративных карт по тарифам ГСМ и тарифам мобильной связи;​​Требования:
  • опыт работы от 1 года;
  • знание деловой этики;
  • знание делопроизводства.
Условия:
  • график работы 5/2;
  • официальное трудоустройство, согласно ТК РК;
  • дружный, молодой коллектив;
  • офис в центре города;
  • лояльность со стороны руководства;
  • чай, кофе, вкусности к чаю без ограничений;
  • мобильный телефон + корпоративная связь.
Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансии!
Каждое резюме подлежит тщательному рассмотрению. Мы обязательно предоставим обратную связь в течение 7-10 рабочих дней, если готовы будем пригласить Вас на следующие этапы отбора.
Если мы с Вами не связались, не расстраивайтесь и обязательно откликайтесь на другие наши вакансии, которые соответствуют Вашему профилю, целям и интересам.Компания Emak Group – больше, чем просто дистрибьютор и поставщик, и уже более 5 лет, предоставляет широкий спектр торгово- экономических и транспортных услуг по работе со ВСЕМ МИРОМ.Наш головной офис находится в Казахстане в городе Атырау. Наши партнеры находятся в России, в Великобритании, ОАЭ и в КитаеАтырау – это нефтяная столица Казахстана и сегодня здесь работают более 300 иностранных и совместных компаний, и это наша основная площадка, что позволяет нам эффективно решать поставленные клиентами задачи.МЫ долгое время работали над тем, чтобы существенно упростить взаимодействия наших клиентов из Казахстана с поставщиками и производителями по Всему миру и создали сервис с помощью которого малый и средний бизнес может решить вопросы международной логистики, таможенного оформления и выкупа товаров.Клиенту не нужно становиться участником ВЭД, открывать паспорта сделки и заключать прямые международные контракты.Компания Emak Group не является еще одной статьей расходов или посредником, потому что нам удается существенно экономить время и эффективно решать проблемы торговых и производственных компаний.Компания Emak Group надежный поставщик оборудования и комплектующих ведущих брендов для разных направлений деятельности.Мы готовы поставить широкий спектр товаров: от простых компонентов до сложных устройств. Высокое качество продукции, безупречный сервис и лояльные условия для клиентов и партнеров – базовые принципы нашей работы.

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Офис-менеджер

    Sinooil

    • Атырау, Атырауская область
    • 162 000-216 000 тнг в месяц
    Компания SINOOIL - одна из ведущих фирм в области поставок и реализации ГСМ по Казахстану, имеющая филиалы, АЗС, нефтехранилища, собственный парк техники и дочерние компании во мно…
    • 20 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Офис-менеджер

    Торговый Дом Ярмарка

    • Атырау, Атырауская область
    • 200 000 тнг в месяц
    Обязанности: Выполнение всех поручений руководителя Приём, регистрация и распределение входящих и исходящих звонков и корреспонденции. Организация встреч, совещаний и переговор…
    • 23 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Офис-менеджер

    Цунами-Атырау

    • Атырау, Атырауская область
    • 180 000 тнг в месяц
    ТОО «Цунами-Атырау» работает с 2005 года и предоставляет широкий спектр услуг в сфере технических средств охраны: от подбора и поставки оборудования ведущих брендов до проектирован…
    • 26 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии: