Ведущий специалист в Управление учета банковских операций

Home Credit

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 ч. назад
Обязанности:
  • Обеспечивать соблюдение требований действующего законодательства Республики Казахстан в части учета карточных операций;
  • Обеспечивать соблюдение требований Учетной политики Банка и иных внутренних документов Банка;
  • Обеспечивать контроль над своевременным и достоверным автоматизированным отражением во вспомогательной учетной системе Банка, проводимых карточных операций;
  • Осуществлять контроль над ведением автоматизированного учета в системе Банка карточных операций, обеспечивать сопровождение, выявление и устранение ошибок системы путем регистрации заявок/инцидентов в JIRA;
  • Обеспечивать контроль над выгрузкой клиентских платежей по карточным операциям;
  • Формировать бухгалтерские записи на основании первичных документов;
  • Осуществлять своевременный взаиморасчет с Процессингом по транзакциям, совершенным посредством платежных карточек;
  • Осуществлять своевременный мониторинг остатков по счетам Главной книги 1860/2860, 1870/2870, относящихся к группе Отделу;
  • Осуществлять контроль над ведением и сопровождением учета корреспондентских счетов Ностро в национальной валюте Республики Казахстан;
  • Осуществлять предоставление информации по учету карточных операций;
  • Осуществлять ведение бухгалтерских проводок по учету карточных операций;
  • Участвовать в мероприятиях по разработке и внедрению новых продуктов/по внесению изменений в существующие продукты, по учету карточных операций во вспомогательной учетной системе Банка (включая, но не ограничиваясь: участвовать во встречах по новым/существующим продуктам, участвовать в разработке методологии бухгалтерского учета новых/существующих продуктов, разрабатывать разработке/согласовывать бизнес-требования и проводить тестирование новых продуктов и внесение изменений в существующие продукты);
  • Консультировать и предоставлять ответы по учету карточных операций по вопросам структурных подразделений Банка, входящим в компетенцию работника;
  • Вести внутреннюю/внешнюю корреспонденцию по вопросам, входящим в компетенцию Группы Отдела;
  • Согласовывать внутренние нормативные документы по учету карточных операций в пределах компетенции группы Отдела;
  • Осуществлять контроль над сохранностью и конфиденциальностью банковской информации;
  • Выполнять иные поручения руководства, не противоречащие действующему законодательству Республики Казахстан, в пределах своей компетенции.
Требования:
  • MS Excel, умение работать с большим объемом данных и большим количеством задач
Условия:
  • Работу в международном банке
  • Крутых наставников и коллег
  • Ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
  • Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
  • Отсутствие дресс-кода
  • Внутренние и внешние программы обучения
  • Курсы английского языка
  • Корпоративный доступ к Udemy
  • Стабильную зарплату
О НАС:Мы – Группа Хоум Кредит, большая международная команда, в которой работает более 100 000 человек.Мы представлены по всему миру: в Чехии, Словакии, Китае, России, Казахстане, Филиппинах, Вьетнаме, Индонезии, Индии и США.В Казахстане Банк Хоум Кредит работает более 10 лет, предоставляя доступные банковские продукты во всех регионах страны.Наша цель – сделать повседневную жизнь людей лучше, поэтому каждый день наша команда трудится, чтобы помочь миллионам казахстанцев осуществить их мечты!Сейчас нас уже больше 5000 человек и каждый из нас занимается любимым делом!Присоединяйся и ты, будем делать жизнь лучше вместе!

HeadHunter