Обязанности:Обработка запросов на возврат и перебронирование билетов;Расчёт компенсаций;Предоставление обратной связи на жалобы и предложения клиентов;Взаимодействие со смежными департаментами.Требования:Высшее образование или студент последнего курса (предпочтительно в сфере сервиса или смежных дисциплин);Внимательность, коммуникабельность, желание развиваться в клиентском сервисе.Мы предлагаем:Стажировку с обучением всем необходимым инструментам и программам;Опыт работы в динамичной международной авиакомпании;Возможность проявить себя и продолжить карьеру в компании по итогам стажировки.Air Astana является акционерным обществом, зарегистрированным Министерством Юстиции Республики Казахстан с головным офисом, расположенным в Бизнес-Центре Astana Tower, Астана, Казахстан.51% акций компании принадлежат Правительству Республики Казахстан, а 49% - компании BAE Systems.Цель авиакомпании Air Astana - стать наиболее успешной авиакомпанией Центральной Азии и СНГ, обеспечивающей безопасное, надёжное и экономически выгодное обслуживание в соответствии с самыми высокими требованиями международных стандартов.Air Astana является полноправным членом IATA (Международная Ассоциация Воздушного Транспорта). Авиакомпания является коммерческой организацией и расширение сети её деятельности происходит в соответствии с ситуацией на рынке.Высокие стандарты обслуживания пассажиров в воздухе и на земле обеспечиваются применением Глобальной Системой Бронирования Билетов – Amadeus вместе с развитием сети тщательно выбираемых агентств по продаже билетов Uniform Lima Alfa November Стратегией компании является обеспечение комплексного обслуживания пассажиров и интенсификация пассажиро- и грузопотока на своих маршрутах.