Менеджер отдела продаж

InterPress IELTS Center

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
Обязанности:
  • ответ на телефонный звонок;
  • помощь клиенту в выборе программы обучения;
  • формирование групп;
  • оформление клиента на обучение, текущая работа с клиентами;
  • взаимодействие с преподавателями.
Требования:
  • английский язык не ниже Pre-Intermediate;
  • отличное знание казахского языка;
  • наличие опыта работы в сфере продаж;
  • уверенное знание компьютера (Internet, Word, Excel);
  • хорошие навыки общения.
Условия:
  • график рабочего дня на выбор с 09:00 до 18:30 или с 10:30 до 20:15;
  • выходные, праздничные дни - не рабочие;
  • бонусная система оплаты труда;
  • скидки на обучение английскому языку 50%;
  • оплачиваемый отпуск;
  • возможность карьерного роста.
Ключевые навыки
  • консультирование клиентов по телефону;
  • навыки прямых продаж;
  • грамотность;
  • умение работать в команде.
InterPress – это международный языковой центр, лидер в области преподавания английского языка на рынке Казахстана.Компания работает на образовательном рынке с 1998 года.В InterPress можно
  • купить учебную литературу;
  • изучить иностранный язык;
  • подготовиться к сдаче международного теста;
  • сдать международный тест IELTS, TOEFL, TOEIC, Cambridge ESOL;
  • выбрать программу обучения за рубежом;
  • подготовить все документы, необходимые для поступления в зарубежное учебное заведение:
  • развить ребенка с раннего возраста;
  • развить в себе творческий потенциал в музыкальном направлении.
Языковой центр InterPress входит в состав крупнейшей международной организации International House, которая объединяет свыше 150 школ в 52 странах мира.

HeadHunter