Digital-маркетолог
New Energy Vehicles Kazakhstan
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Разработка и реализация digital-стратегии продвижения бренда BYD в Казахстане (сайт, соцсети, медиа и т.д.);
- Ведение и развитие официального сайта компании: контент, структура, аналитика, регулярные обновления;
- Взаимодействие с разработчиками сайта, контроль качества реализации технических и визуальных решений;
- SEO-продвижение сайта – взаимодействие с подрядчиком по технической оптимизации сайта.
- Координация работы медиаагентства по размещению digital-рекламы в различных онлайн каналах – от брифа до анализа эффективности (Google, Yandex, YouTube, Tiktok и т.д.);
- Работа с аналитикой и отчётностью (Google Analytics, Яндекс Метрика и др.), отчетность по ROI, подготовка рекомендаций;
- Координация медиапланов по digital-рекламе дилеров по Казахстану, анализ эффективности, составление рекомендаций;
- Создание digital-контента для сайта, рекламных кампаний совместно с дизайнером.
- Постоянный мониторинг digital-трендов и внедрение новых решений.
- Опыт работы в digital-маркетинге от 2-3 лет (опыт в автомобильной сфере будет плюсом);
- Навыки стратегического планирования и реализации комплексных digital-проектов;
- Навыки настройки и аналитики рекламных кабинетов (Google, Yandex, Meta и т.д.);
- Уверенное владение системами аналитик (Google Analytics, Яндекс Метрика), Tag Manager, UTM-метками
- Понимание UX/UI, работы сайтов, SEO/SEM, основ HTML — как преимущество;
- Опыт работы с CRM системами;
- Умение выстраивать процессы с подрядчиками и агентствами, мыслить аналитически и видеть большую картину;
- Креативность, инициативность и ориентация на результат;
- Знание английского языка будет преимуществом.
HeadHunter