Менеджер по сервисному обслуживанию бытовой техники Konka
TSDC
- Алматы
- 500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Ведение отчётности и документооборота по гарантийным и негарантийным случаям.
- Контроль качества оказания сервисных услуг партнерами
- Формирование заказов на запасные части и комплектующие.
- Отработка заказов по запасным частям с заводом-изготовителем
- Мониторинг и анализ возвратов и рекламаций.
- Взаимодействие с логистикой, техническими специалистами, ответственными за тот или иной продукт
- Консультирование клиентов по вопросам эксплуатации техники и условий гарантии.
- Знание процессов сервисного обслуживания: прием, выдача и согласование ремонтных работ.
- Навыки взаимодействия с клиентами и партнерами в рамках розничной торговли или интернет-магазинов.
- Умение работать с документацией и отчетностью.
- Знание стандартов качества обслуживания и гарантийных обязательств.
- Ответственность и внимательность к деталям.
- Коммуникабельность и способность работать в команде.
- Способность к обучению и адаптации к новым технологиям.
HeadHunter