Ассистент менеджера информационных систем

  • Алматы
  • 200 000-250 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
Обязанности:
  • Ежедневно проверять функционирование информационных систем
  • Обеспечивать установку программного обеспечения;
  • Конфигурировать систему на сервере;
  • Обеспечивать интегрирование программного обеспечения на файл-серверах, серверах систем управления базами данных и на рабочих станциях;
  • Поддерживать рабочее состояние программного обеспечения сервера и рабочих станций;
  • Регистрировать пользователей, назначать идентификаторы и пароли. Обучать пользователей работе в сети, ведению архивов, консультировать их по вопросам работы в сети;
  • Контролировать использование сетевых ресурсов;
  • Обеспечивать доступ к локальной и глобальной сетям;
  • Устанавливать ограничения для пользователей по использованию рабочей станции или сервера, времени и степени использования ресурсов;
  • Обеспечивать своевременное копирование и резервирование данных;
  • Выявлять неисправности сетевого оборудования, ошибки пользователей и сетевого программного обеспечения;
  • Участвовать в восстановлении работоспособности системы при сбоях и выходе из строя сетевого оборудования;
  • Проводить мониторинг сети, разрабатывать предложения по развитию инфраструктуры сети;
  • Обеспечивать сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), в том числе безопасность межсетевого взаимодействия;
  • Готовить предложения по модернизации и приобретению сетевого оборудования;
  • Осуществлять контроль над монтажом оборудования специалистами сторонних организаций;
  • Вести журнал системной информации, иную техническую документацию.
  • Помогать зарегистрированным пользователям компьютеров в эксплуатации информационно-системного оборудования, модулей и персональных компьютеров.
  • Составлять инструкции по работе с сетевым программным обеспечением и доводить их до сведения пользователей;
  • Обеспечивать своевременный профилактический ремонт необходимый для любого информационно-системного оборудования отеля.
  • Координировать своевременный ремонт и произведение осмотра любой неисправной системы или предмета оборудования.
  • Устанавливать и обеспечивать исполнение процедур для гарантирования сохранения данных в любой информационной системе.
  • Восстанавливать данные, разрушенные сбоями программного обеспечения и техническими неполадками компьютера.
  • Координировать выявление и своевременное устранение неисправностей или заявок на расширение функциональных возможностей программного обеспечения.
  • Подготавливать процедуры при аварийной ситуации для возможности продолжения деятельности отеля в случае сбоя в системе.
  • Обеспечивать все информационные системы Руководством по использованию и включать эти Руководства в важные операционные процедуры отеля.
  • Систематизировать распределение ночного аудита и других, выдаваемых системой, сообщений.
  • Предпринимать все необходимые меры предосторожности для предотвращения несанкционированного доступа в информационные системы.
  • Оказывать помощь внутреннему и внешнему персоналу, проводящему аудит.
  • Работать с Отделом продаж и операционными отделами с целью создания и поддержания баз данных, содержащих только необходимую информацию для нужд руководства
Требования:
  • Высшее образование по специальности
  • Опыт в должности не менее 1-го года
  • Опыт работы в отеле (предпочтительно)
Условия:
  • Бесплатное питание
  • 24 дня трудового отпуска
Новый современный отель отвечает высоким требованиям отелей международного класса. Предоставляет высококлассное обслуживание для обеспечения приятного и плодотворного визита в город Алматы. Отель располагается в центре города, в непосредственной близости от финансовых и правительственных учреждений. Ведь нашей главной задачей является создание высокий уровень сервиса, теплое казахстанское гостеприимство и элегантная обстановка для создание атмосфера уюта и комфорта.Ramada Worlwide – это более 900 отелей по всей планете, объединенных между собой принципами гостеприимства и высокого качества. Отели мирового уровня в США и Канаде, Германии и Италии, Австралии и Китае, более чем в 20 странах дарят гостям любовь бренда Ramada. Откройте для себя гостиницы Ramada и мир откроется для Вас.Расположенный в центре города Ramada Almaty воплощает в себе идеальные возможности для отдыха и бизнеса. Отель предлагает своим гостям 164 номера и люксы, в которых есть все необходимое для продуктивной работы и комфортного отдыха. Все номера оснащены мини-баром, телевизором с плоским экраном, гладильными принадлежностями, сейфом и наборами для приготовления чая и кофе. Эксклюзивные привилегии гостей номеров «Люкс» позволяют пользоваться комплиментарными услугами Экзекьютив Лаундж «7», расположенном на 7 этаже Отеля Ramada Almaty с панорамным видом на город.Круглосуточная помощь квалифицированного персонала, бизнес и конференц услуги, СПА-центр и фитнес-зал позволят сделать Ваше проживание в отеле комфортным и незабываемым, а воспоминания об Алматы – исключительно приятными.К услугам гостей «Ramada Almaty» 164 просторных номера, включая просторные номера-аппартаменты, оснащенные кухонным оборудованием и наилучшим образом подходящие для длительного пребывания. В каждом номере к услугам гостей бесплатный высокоскоростной доступ в Интернет, ортопедические матрацы, спутниковое телевидение, система индивидуального климат-контроля. В номерах Отеля Вы почувствуете комфорт и полноценный отдых. Это идеальноеместо для плодотворной работы во время вашего пребывания в Алматы.К Вашим услугам номера для курящих и некурящих, а также, номера для людей с ограниченными возможностями.

HeadHunter