
Ведущий менеджер контроля качества клиентского сервиса (CQ)
- Казахстан
- 325 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Прием и обработка входящих и исходящих звонков от клиентов;
- Прием и обработка письменных обращений от клиентов и департаментов, подготовка официальных ответов. (на двух языках);
- Отработка публичных обращений, поступающих через социальные сети;
- Взаимодействие с подразделениями компании (запрос ОС, предложение для предотвращения повторения жалоб);
- Проведение доп. опросов клиентов.
- Опыт работы в сфере клиентского обслуживания или контроля качества от 2 лет;
- Знание русского и казахского языков в совершенстве;
- Навыки письменного и устного делового общения;
- Отличные коммуникативные навыки, умение вести переговоры и находить решения в конфликтных ситуациях;
- Ответственность, организованность, внимательность к деталям.
- Работа в крутой и амбициозной команде;
- График 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Участие в масштабных и интересных проектах;
- Постоянное обучение и быстрый профессиональный рост;
- Скидка на приобретение и сервис автомобиля.
HeadHunter