Менеджер по маркетинговым коммуникациям (Executive Brand Manager)
IDOCSKZ
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
партнерами на новый уровень.Мы ищем менеджера по маркетинговым коммуникациям — сильного профессионала с корпоративным мышлением, креативным подходом и четким слогом, который усилит наш бренд и поможет наладить качественную коммуникацию с клиентами и партнерами.Что вам предстоит:1. Участие в разработке и полная реализация единой стратегии маркетинговых и PR-коммуникаций(внутренних и внешних);2. Планирование и запуск интегрированных кампаний (оффлайн, онлайн, digital);3. Подготовка контента: статьи, рассылки, пресс-релизы, блоги, социальные сети, материалы для вебинаров и мероприятий;4. Работа с ключевыми сообщениями бренда и их адаптация под разные целевые аудитории;5. Анализ рынка, медиа-активностей, конкурентов и трендов — с формированием обоснованных предложений по позиционированию бренда и продуктов;6. Участие в отраслевых мероприятиях, организация пресс-активностей, взаимодействие со СМИ;7. Поддержка коммуникации между департаментами, агентствами и подрядчиками;8. Подготовка презентаций, текстов для руководства, публичных выступлений, тезисов;9. Учет эффективности компаний, ведение отчетности, контроль коммуникационного бюджета.Что мы ожидаем от кандидата:1. Опыт в сфере маркетинга и коммуникаций от 2 лет, желательно в IT, телеком или международных компаниях, либо крупных агентствах;2. Практический опыт в копирайтинге и создании
контента для разных каналов — от LinkedIn и сайта до пресс-релизов и выступлений;3. Навык выстраивания коммуникации между командами, а также взаимодействия с внешними подрядчиками;4. Отличный письменный стиль и умение превращать
сложное в понятное;5. Опыт работы с Jira, Slack, Excel, PowerPoint и другими базовыми корпоративными инструментами;6. Умение работать в системе, соблюдать дедлайны, заранее управлять ожиданиями.7. Уровень английского — Intermediate и выше.Мы
предлагаем:- Работу с SaaS-продуктом, который действительно
решает бизнес-задачи компаний;- Гибкий график работы;- Открытую культуру, быстрые решения, минимум бюрократии;- Возможность учиться, развиваться и расти вместе
с компанией;Если вы любите четкость, умеете работать с текстом, цифрами и людьми, хотите делать B2B-бренд по-настоящему заметным — мы ждем вас в команду idocs.kz.Об idocsПлатформа idocs является первопроходцем в сфере электронного документооборота в Казахстане. В 2014 году основатели компании задумали изменить работу привычного бумажного документооборота. Так, в 2016 году была создана первая облачная система по обмену электронными документами в Казахстане. Почти за 10 лет idocs развил более 10 продуктов и сервисов, помогая компаниям экономить деньги и эффективно использовать ресурсы на более важные задачи для развития бизнеса.Компания оптимизирует бизнес и упрощает документооборот, используя современные и безопасные технологии, такие как ЭЦП, QR и SMS-подписание, которые обеспечивают полную юридическую значимость.Главные преимущества idocs:информационная безопасность,экономия времени и ресурсов,доступ к документам из любой точки мира,удобный и понятный интерфейс,высокий уровень сервиса и технической поддержки.Команда idocs разрабатывают уникальные и технологичные продукты и решения для бизнеса.В портфолио компании входят следующие продукты:idocs.kz - платформа по внешнему и внутреннему электронному документообороту;1С модуль - интегрирует учетную систему 1С «Бухгалтерия для Казахстана» и «Управление торговлей» версии 8.2 и 8.3. с платформой idocs;1С: ЗУП модуль - интегрирует учетную систему 1С «Зарплата и управление персоналом» с платформой idocs;Виджет подписания - встраиваемый в любую другую систему виджет, для подписания документов в одном окне;API - возможность взаимодействия idocs с любимыми системами;МЭДО (Международный Электронный Документооборот) - обмен юридически значимыми электронными документами между Казахстаном и Россией;Мобильное приложение idocs - управление электронным документооборотом с мобильного устройства;QR и SMS-подписание.Работа в idocs это:Уникальное tech-комьюнити;Конкурентная заработная плата;Карьерный рост и возможность развивать свои профессиональные и личностные навыки;Гибридный формат работы - удаленно или из офиса;Гибкое начало и окончание рабочего дня;Современный офис в центре Алматы.
HeadHunter