Менеджер по обслуживанию физических лиц в ЦБО

Jusan Bank

  • Семипалатинск, Восточно Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 19 д. назад
Требования:
  • Законченное высшее финансовое/экономическое образование;
  • Опыт работы не менее 1го года в банковской сфере;
  • Знание программы Колвир.
Обязанности:
  • Обслуживает и консультирует клиентов по продуктам розничного бизнеса;
  • Открывает/ведет/закрывает банковские счета клиентам-физическим лицам;
  • Проводит кросс-продажи розничных продуктов и услуг;
  • Принимает документы и заводит заявки на выпуск/выдачу/перевыпуск платежных карт;
  • Выдает клиентам-физическим лицам платежные карты;
  • Принимает пакет документов клиентов на предоставление залоговых займов, проводит анализ платежеспособности и т.д.;
  • Обслуживает физических лиц по расчетно-кассовым операциям в национальной и иностранной валюте, сберегательным, срочным, условным банковским вкладам, вкладов «до востребования», договорам на расчетно-кассовое обслуживание в АБИС (при наличии полномочий, доступов и технической возможности).
Условия:
  • Стабильная и своевременная ЗП;
  • Ежемесячные бонусы при выполнении плана (от 50% от зарплаты и выше);
  • Работа в дружной команде профессионалов;
  • Возможность карьерного роста;
  • Бесплатная подписка на онлайн библиотеку "Альпина Паблишер".
Jusan Bank сегодня – один из самых устойчивых финансовых институтов Казахстана, ДНК которого базируется на корпоративных стандартах ведущих международных банков ABN AMRO и RBS.Сегодня у Банка 120 отделений в 42 городах, 2,5 млн клиентов и 6 тысяч сотрудников, чей уровень квалификации позволяет создавать продукты и сервисы для удовлетворения растущих запросов наших клиентов, обеспечивая им уверенность и комфорт. За короткий период Банк совершил эволюционный скачок от традиционного банкинга к цифровой экосистеме, комплексно решающей потребности в финансовых и нефинансовых услугах. Опыт и профессионализм команды позволили также успешно интегрировать и оздоровить портфели и системы приобретенных банков Цесна и АТФ.Кратко история эволюции Jusan отражена во взаимодействии нашего клиента с сервисом. Сегодня в одном приложении ему доступны: онлайн-банкинг, управление личными сбережениями и инвестициями, ведение и операционный контроль бизнеса, онлайн-кредитование и онлайн-магазин с доступом к рассрочке в приобретении товаров и услуг, формирование налоговой отчетности, обучение и финансовая аналитика, путешествия и страхование, мобильная связь и возможность обучения детей финансовой грамотности.Jusan – символ родного дома и Великой степиМы работаем, чтобы надежность и свобода в удовлетворении ваших ежедневных нужд, ассоциировались с продуктами Jusan Bank. И при этом, пользуясь приложением Jusan, вы чувствовали себя комфортно, как домаМы – казахстанский банк и наша миссия - процветание казахстанцевНаши ценности:Персонализацияи массовый охват, где каждый клиент уникален и получит индивидуально подобранные решенияОткрытостьк инновациям, идеям в работе, прозрачность ведения бизнесаТехнологичностьво всех продуктах и процессах

HeadHunter