Обязанности:Задачи , с которыми мы сталкиваемся ежедневно при обслуживании наших компаний:1. Установка Windows (Установка, настройка, сохранение данных, установка всех программ, установка драйверов)2. Установка и настройка корпоративной почты. перенос с ipam в pop3 или наоборот из imap в pop3. Установка подписи для почты. прописывание серверов входящих и исходящих. решение проблем с почтой по принятию и отправки.3. Ремонт компьютеров и ноутбуков. выявление неисправностей. Замена сломанной детали ПК. Очистка компьютеров и ноутбуков от пыли. смена термопасты. замена экрана (матрицы) на ноутбуках.4. Установка и настройка программы СОНО , кабинета налогоплательщика, гос закупки. работа с программой Nclayer. Установка модулей для nclayer5. Установка платформы 1С и обновление типовой версии 1С6. Восстановление паролей на Windows7. Установка различных программ Microsoft office, антивирусов.8. Создание бекапов на Windows/ Создание бекапов для 1С программы9. Установка принтеров через usb, а также установка сетевых принтеров. Создание общей локальной сети. Общей папки. Общего принтера10. Установка и монтаж видокамер аналоговых, а также Ip камер. протяжка кабелей для видеонаблюдения , а также для локальной сети протяжка кабеля. Обжим сетевого кабеляВы должны уметь:Устанавливать программыУстанавливать 1С и обновлениеУстанавливать и обновлять соноУстанавливать кабинет налогоплательщикаНастраивать портал гос закупок и самрук тендерНастраивать сетевые папки и давать доступ сотрудникамНастраивать сетевые принтер и устанавливать на другие пкОбжимать кабеля и протягивать локальную сетьУстановка виндовс и стандартный пакет программВсегда должна быть установлена программа any desk на телефоне , чтобы подключаться к клиентам удаленноНастройка бекаповУмению делать образ через acronis чтобы не переустанавливать виндовсЗнание железа. найти неисправность в железе . Поменять его .Устанавливать прочту корпоративную доменную в outlook и в телефонеУмение устанавливать сервер и сервере лицензирования . Создание sql баз данных и бекапов sql . Ничего сложного .Знать работу системного администрированияБыть опрятнымНе опаздывать . Рабочий день начинается с 09:00 . Значит у клиента нужно быть в это время .Быть вежливым с клиентами. Умение хорошо разговаривать.Стараться выполнять все быстро и качественно. Постоянно совершенствоваться . Если что-то не знаете . Спросить у сотрудников или у руководителя. И стараться самому через google найти решение самостоятельно.Требования:Пунктуальность , опрятный вид , умение работать с коллективом , умение работать с клиентами.Ит услуги