Key account manager\KAM\KAM SME
Jusan Mobile
- Караганда, Карагандинская область
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Активное привлечение новых клиентов, проведение встреч и переговоров.
- Исполнение плана продаж, контроль и мониторинг заключенных договоров.
- Постоянное работа над увеличением портфеля продаж на 10-15% в год.
- Анализ рынка по сегментам В2В, В2G и выработка стратегий продаж в горизонте 3, 6, 9, 12 месяцев.
- Анализ рынка по категориям малый, средний, крупный бизнес.
- Ведение еженедельных отчетов по притоку и оттоку.
- Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров.
- Работа в CRM системе и Биллинге.
- Контроль дебиторской задолженности№
- Опыт работы не менее 2-х лет в сфере телекоммуникаций.
- Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, CRM.
- Хорошие коммуникативные способности (общение с людьми, легко, доступно и открыто; работа с возражениями).
- Инициативность дисциплинированность, неравнодушие к запросам клиентов.
- Умение слышать запросы клиента и руководства компаний.
- Аналитический склад ума.
АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией, получившей сертификат на систему управления качеством. Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой прошли сертификационный аудит в октябре 2005 года. В 2006 году в Компании прошел ре-сертификационный аудит со стороны сертификационного органа, подтвердивший, что СМК находится в постоянном развитии, и полностью соответствуют требованиям ISO 9001:2000, с продолжением сертификации Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой по ISO 14001:2004 и BSI OHSAS 18001:1999. Сертификат соответствия СМК международному стандарту ISO 9001:2000 продлен до августа 2009 года.АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией в Казахстане, внедрившей систему управления информационной безопасностью и успешно прошедшей сертификацию у крупнейшего классификационного общества Lloyd's Register Quality Assurance.В АО “Jusan Mobile” активно развиваются новые направления деятельности, поэтому у каждого работника есть возможности для применения и развития своих профессиональных качеств и построения карьеры.
Компания проводит справедливую и открытую политику в отношении своих сотрудников, которая действует на всех этапах работы с персоналом:
- при отборе сотрудников;
- при зачислении в штат;
- при продвижении по карьерной лестнице;
- при увольнении;
- при обучении;
- при выплате премий и компенсаций, а также использовании других видов морального и материального поощрения.
HeadHunter