Key account manager\KAM\KAM SME

Jusan Mobile

  • Караганда, Карагандинская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 10 д. назад
Обязанности:
  • Активное привлечение новых клиентов, проведение встреч и переговоров.
  • Исполнение плана продаж, контроль и мониторинг заключенных договоров.
  • Постоянное работа над увеличением портфеля продаж на 10-15% в год.
  • Анализ рынка по сегментам В2В, В2G и выработка стратегий продаж в горизонте 3, 6, 9, 12 месяцев.
  • Анализ рынка по категориям малый, средний, крупный бизнес.
  • Ведение еженедельных отчетов по притоку и оттоку.
  • Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров.
  • Работа в CRM системе и Биллинге.
  • Контроль дебиторской задолженности№
Требования:
  • Опыт работы не менее 2-х лет в сфере телекоммуникаций.
  • Уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Power Point), 1С, CRM.
  • Хорошие коммуникативные способности (общение с людьми, легко, доступно и открыто; работа с возражениями).
  • Инициативность дисциплинированность, неравнодушие к запросам клиентов.
  • Умение слышать запросы клиента и руководства компаний.
  • Аналитический склад ума.
АО «Jusan Mobile» — современная телекоммуникационная компания, предоставляющая высокотехнологичные услуги связи на территории Республики Казахстан. Акционерное Общество «Jusan Mobile» активно внедряет в свою работу новейшие достижения телекоммуникационных технологий. АО «Jusan Mobile» реализует важные телекоммуникационные проекты на большей части территории Казахстана, активно решая государственную задачу — создание современной коммуникационной инфраструктуры республики. Филиалы компании открыты и успешно работают в городах Атырау, Актау, Уральск, Актобе, Астана, Алматы, Павлодар.
АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией, получившей сертификат на систему управления качеством. Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой прошли сертификационный аудит в октябре 2005 года. В 2006 году в Компании прошел ре-сертификационный аудит со стороны сертификационного органа, подтвердивший, что СМК находится в постоянном развитии, и полностью соответствуют требованиям ISO 9001:2000, с продолжением сертификации Системы управления профессиональной безопасностью, здоровьем и окружающей средой по ISO 14001:2004 и BSI OHSAS 18001:1999. Сертификат соответствия СМК международному стандарту ISO 9001:2000 продлен до августа 2009 года.АО “Jusan Mobile” стала первой телекоммуникационной компанией в Казахстане, внедрившей систему управления информационной безопасностью и успешно прошедшей сертификацию у крупнейшего классификационного общества Lloyd's Register Quality Assurance.В АО “Jusan Mobile” активно развиваются новые направления деятельности, поэтому у каждого работника есть возможности для применения и развития своих профессиональных качеств и построения карьеры.
Компания проводит справедливую и открытую политику в отношении своих сотрудников, которая действует на всех этапах работы с персоналом:
  • при отборе сотрудников;
  • при зачислении в штат;
  • при продвижении по карьерной лестнице;
  • при увольнении;
  • при обучении;
  • при выплате премий и компенсаций, а также использовании других видов морального и материального поощрения.
Компания заботится о благосостоянии и социальной защищенности своих сотрудников и их семей, реализует социальные программы, а также Компания поддерживает ветеранов, пенсионеров, инвалидов труда и семьи работников, пострадавших на производстве

HeadHunter