Начальник HR

Шатыр

  • Нур-Султан
  • 400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:Организация и управление работой отдела кадровПолный цикл HR-процессов: подбор, адаптация, обучение, оценка персоналаРазработка и внедрение HR-политик и регламентов компанииВедение кадрового делопроизводства в соответствии с законодательством РККонтроль трудовой дисциплины, управление мотивацией и вовлечённостью сотрудниковКонсультирование руководства и сотрудников по HR-вопросамФормирование корпоративной культуры и внутренней коммуникации Требования:Высшее образование (управление персоналом, психология, менеджмент — преимущество)Опыт работы в HR / кадровом делопроизводстве от 3 лет, на руководящей позиции — желательноОтличное знание трудового законодательства РКНавыки подбора персонала разных уровнейСильные коммуникативные и организационные навыкиУмение работать с конфиденциальной информациейОтветственность, системность, лидерские качества Условия:Официальное трудоустройствоГрафик работы: 5/2Дружный коллектив и комфортная рабочая атмосфераВозможности профессионального роста и развитияНаша компания занимается стиркой постельных комплектов для КТЖ. Основное производство находится в г.Караганда. Численность сотрудников около 50 человек.

HeadHunter

Похожие вакансии

  • Начальник HR

    KUMKOL MINING

    • Нур-Султан
    Обязанности: возглавляет работу по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем организаци…
    • 23 д. назад
  • HR-менеджер

    Domix construction

    • Нур-Султан
    Погрузитесь в динамичную сферу строительства, где ваша роль HR станет ключом к успеху компании! Обязанности Ведение полного кадрового делопроизводства Работа с 1С и системой Е…
    • 1 д. назад
  • HR менеджер

    Bastau Project

    • Нур-Султан
    • 350 000 тнг в месяц
    Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с порталами: Enbek.kz, 1С. Организация и проведение адаптации новых сотрудников Требования: Умение раб…
    • 1 д. назад