Встреча, регистрация и заселение гостейРабота с системами бронирования , внутренними системамиОперативное решение вопросов и пожеланий гостейТактичное и профессиональное ведение диалога в случае возникновения вопросов или недопонимания со стороны гостей.Ведение кассовой отчетности и необходимой документацииПоддержание порядка и уюта на стойке регистрацииТребованияОпыт работы на позиции администратора или в сфере гостеприимства от 1 года (желательно в отеле или ресторане)Грамотная устная и письменная речь, доброжелательность, уверенностьВладение русским, казахскимСтрессоустойчивость, аккуратность, пунктуальность, умение работать в командеПрезентабельный внешний вид, внимание к деталямГрафик работы 1/2, 10 рабочих смен в месяцвозможно в будущем на график 2/2Сутки в смене, двое отдыхаетеНебольшая гостиница на 10 номеров. Находится в благоприятном зеленом районе. В шаговой доступности трц Dostyk Plaza.