Офис-менеджер/помощник руководителя

BB Farm

  • Аксай, Западно Казахстанская область Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 5 д. назад
Образование:Высшее или среднее специальное.Опыт работы:От 1 до 3 лет на аналогичной должности (офис-менеджер, администратор офиса, ассистент руководителя).Профессиональные навыки:Уверенное владение ПК (MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Outlook).Опыт работы с оргтехникой (принтер, сканер, копир).Навыки документооборота (входящая/исходящая корреспонденция, регистрация документов, архивация).Базовые знания делопроизводства и внутреннего администрирования.Умение организовать работу офиса (заказ канцелярии, воды, кофе, контроль чистоты и порядка).Навыки ведения деловой переписки и телефонных переговоров.Организация командировок, встреч, совещаний.Личные качества:Ответственность, аккуратность, исполнительность.Коммуникабельность и доброжелательность.Организованность и внимательность к деталям.Умение работать в режиме многозадачности.Стрессоустойчивость, тактичность, пунктуальность.Желательно:Опыт взаимодействия с внешними поставщиками и курьерскими службами.Знание основ делового этикета.Реализация медикаментов

HeadHunter