Ведущий специалист по сервисному обслуживанию оборудования
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Проводить тестирование нового пользовательского оборудования;
- Анализировать полученные данные, выявлять возможные проблемы и документировать их;
- Взаимодействовать с техническими специалистами и инженерами для устранения выявленных недостатков;
- Проводить тестирование, оптимизацию и диагностику новых программно-аппаратных продуктов, абонентских оборудовании и SIM карт;
- Эффективно взаимодействовать с внешними с поставщиками, партнерами, вендорами для реализации совместных проектов;
- Разрабатывать техническое задание для тендерных процедур в соответствии с направлениями бизнеса;
- Проводить анализ рынка абонентских устройств и тенденций в области технологий;
- Проводить операционный мониторинг рынка и предложение корректирующих мер для поддержания конкурентоспособности;
- Управлять жизненным циклом продуктов, включая запуск, развитие, и вывод из эксплуатации;
- Проводить операционный анализ бракованных ТМЦ абонентского оборудования, SIM карт и прочих подотчётных ТМЦ на складах компании.
- Опыт работы с технической документацией;
- Профессиональное развитие: участие в митапах, тренингах, конференциях, демо-днях и хакатонах;
- Дополнительные 4 дня отпуска — итого 28 календарных дней за год;
- Годовой бонус по результатам достижения KPI;
- Корпоративная сотовая связь;
- Добровольная медицинская страховка со стоматологией и лекарствами с возможностью бесплатно добавить двух близких родственников;
- Фитнес-абонементы со скидкой и в рассрочку;
- Денежная компенсация за использование личного ноутбука;
- Онлайн-платформа бесплатной психологической помощи.
- Мы объединенная компания, управляющая брендами Tele2 и ALTEL
- Работаем в технологии LTE Advanced (4G+)
- Обслуживаем 7 млн абонентов
HeadHunter