Ведущий клиентский менеджер малого/среднего бизнеса

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 2 д. назад
Обязанности:
  • привлекает на обслуживание и осуществляет продажу всех банковских продуктов корпоративным клиентам Филиала Банка, относящимся к сегменту «Средний бизнес»;
  • проводит работу по увеличению активных корпоративных клиентов;
  • проводит переговоры с корпоративными клиентами на предмет использования всего комплекса банковских услуг, контролирует и сопровождает мероприятия по исполнению достигнутых договоренностей;
  • организует поздравления руководителей корпоративных клиентов с праздничными, памятными датами и личными праздниками согласно внутренних нормативных документов Банка;
  • обеспечивает взаимодействие корпоративных клиентов со структурными подразделениями Филиала Банка;
  • осуществляет ведение/обработку сделок с корпоративными клиентами в CRM-системе Банка;
  • обобщает результаты работы с корпоративными клиентами;
  • обеспечивает исполнение установленных персональных KPI (ключевых показателей эффективности) в соответствии с нормами трудового законодательства РК;
  • участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения в соответствии с распорядительными и иными документами Банка;
  • ведение делопроизводства в соответствии с внутренними нормативными документами Банка и номенклатурой дел Банка;
  • изучение и неукоснительное исполнение требований Закона РК «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и Инструкции ПВК, сохранение режима конфиденциальности, ставшей ему известной информации о принимаемых конкретных мерах по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в отношении конкретных клиентов и операций;
Мы ждем от тебя:
  • среднее специальное /незаконченное высшее/ высшее образование;
  • опыт работы по направлению деятельности не менее 1 (одного) года;
  • знание законодательных и иных нормативных правовых актов РК, регламентирующих банковскую деятельность;
  • опыт практической работы с клиентами.
Наши условия:
  • График работы: полный с 9.00 до 18.00 (никаких переработок, мы ценим work-life balance);
  • Годовые бонусы в зависимости от выполненных целей банка.
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, медицинское сопровождение и пр.)
  • Поддержку дружной команды и руководства банка на всех уровнях.
Если вы готовы к новым вызовам и стремитесь к профессиональному росту в стабильной и динамичной компании, мы будем рады видеть вас в нашей команде!Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter