Специалист технической поддержки (L2)

AnalytixHub

  • Нур-Султан
  • 350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 21 д. назад
Удаленный формат работы не предусматриваем.Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.Обязанности:
  • Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержки.
  • Обработка входящих чатов на 2-ом уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
  • Мониторинг внутренних систем для обеспечения их надежной работы, а также своевременное выявление и устранение проблем.
  • Регулярное общение и кооперация работы с 1-ой линией поддержки.
  • Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
  • Знание английского языка не ниже уровня B2 для успешного взаимодействия с 1-ой линией поддержки.
  • Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
  • Коммуникативные навыки и умение работать с партнерами.
  • Внимание к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
Условия:
  • График работы: 2/2 с ночными (12 часов) 2 ночи - 2 выходных - 2 дневных - 2 выходных и т.д.
  • Работа в офисе
  • Оформление по ТК
  • Обучение с нуля и наставничество на старте
  • Возможность карьерного роста
  • Комфортное рабочее место в офисе Openspace
  • Молодой и квалифицированный коллектив
  • Отсутствие dress-кода
  • Бесплатные корпоративные обеды
Разработка программного обеспечение

HeadHunter