Менеджер отдела продаж
StarInterComplex
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Работа в CRM-системе: ведение базы онлайн клиентов, фиксация и автоматизация лидов, контроль этапов сделки
- Обеспечение качественной обратной связи с клиентами (в текстовом и голосовом формате)
- Выявление потребности клиента в продукции и услугах компании, решение всех интересующих вопросов
- Регулярная отчетность
- Умение работать с CRM-системами и офисными программами
- Владение казахским и русским языками (обязательно)
- Стаж работы на схожих позициях (отдел клиентского сервиса, продажи, администратор торгового зала, call-центр и т.п.)
- Сильные аналитические способности, системность мышления
- Ответственность, проактивность, ориентация на результат
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК
- График: 5/2 с 9:00 до 18:00
- Фиксированный оклад + бонусы
- Трудовой оплачиваемый отпуск 24 календарных дня в год
- Кофе, чай, конфетки для сотрудников
HeadHunter