Руководитель Колл-Центра

БЕРКУТ-2016

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
Обязанности:Управление операционной деятельностью колл-центраПланирование и контроль показателей (KPI, SLA, конверсия, AHT, FCR)Подбор, обучение и адаптация операторовМотивация персонала, проведение планёрок и разборов звонковКонтроль качества обслуживания клиентовРабота с отчётностью и аналитикойВзаимодействие с другими подразделениями компанииОптимизация процессов и внедрение улучшенийТребования:Опыт работы в колл-центре от 2–3 лет, из них от 1 года на руководящей позицииПонимание процессов входящего и исходящего колл-центраОпыт управления командой от 10–20 человекУверенный пользователь CRM-систем и IP-телефонииНавыки планирования, анализа и контроля показателейОпыт внедрения скриптов, стандартов и регламентовМотивация кандидатаСтабильная занятость и понятный графикВозможность влиять на результат и рост показателейПрозрачная система целей и ответственностиКомфортные условия работы, оплачиваемые обедыПерспектива профессионального и карьерного ростаOPATRA London – международный бренд по продаже косметики премиум класса, а также известные клиники косметологии.
Компания успешно развивается с 2007 года, тесно сотрудничает с ведущими дерматологами и экспертами в области косметики для разработки передовых продуктов для клиентов.Opatra London завоевала сердца людей со всех уголков света и стала легендой в сфере красоты.

HeadHunter