Специалист технической поддержки
Tec Infosystems
- Алматы
- 250 000-350 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Без опыта просьба не беспокоить;
- Поддержка пользователей, решение возникающих инцидентов;
- Установка / удаление ПО на клиентское оборудование;
- Диагностика неисправностей клиентского оборудования;
- Работа с внутренней базой знаний (подготовка инструкций по решению технических проблем, подготовка инструкций для пользователей);
- Установка и подключение оборудования;
- Ведение переписки с пользователями.
- Проактивный подход к работе, нацеленность на конкретный результат;
- Умение оперативно находить информацию для решения проблем;
- Готовность нести ответственность за свои действия;
- Понимание основ работы с семейством клиентских операционных систем Microsoft, устранение неисправностей, оптимизация работы ОС;
- Навыки диагностики неисправностей ПК, замены и подбора комплектующих компонентов, настройка прокладка локальных сетей;
- Стрессоустойчивость, желание работать с людьми;
- Навыки замены расходных материалов в устройствах печати.
- Стандартный рабочий день 9:00 - 18:00;
- Оплата мобильной связи;
- Карьерный рост.
HeadHunter