SMALL — крупнейшая розничная сеть Казахстана (147+ магазинов, 12 000 сотрудников). Мы ищем сильного Ведущего специалиста в отдел ИТ - поддержки. Вы станете ключевым специалистом ИТ-команды, который будет координировать работу технической поддержки, внедрять технологические решения и участвовать в развитии внутренних ИТ-процессов. Мы ищем инициативного, ответственного человека с лидерским опытом, которому важно развивать людей и системы. Если вам близок такой подход — будем рады видеть ваш отклик!Ваши задачи:Наставничество для специалистов в отделе.Подготовка обучающего материала, инструкций, презентаций и наполнение баз знаний.Контроль выполнения регламентов и инструкций.Проведение регулярных собраний с командой для оценки текущего состояния задач и прогресса.Контроль SLA, проведение проверок знаний и регулярный анализ ключевых метрик работы команды (время решения, удовлетворённость, объём закрытых запросов).Анализ обращений для выявления проблемных областей и последующей оптимизации и автоматизации процессов.Участие в решении сложных инцидентов.Проверка созданных инструкций и поддержание актуальности базы знаний.Поиск и изучение новых технологий для улучшения и повышения эффективности работы команды.Подготовка внутренних отчётов.Ведение процессов подбора стандартов оборудования, сбора пожеланий и обратной связи от пользователей и руководителей, участие в закупках оборудования, лицензий и расходников, пополнение складов и резерва.Контроль проведения регулярных плановых и внеплановых сверок фактического наличия техники с данными в системе.Контроль ведения баз данных учёта оборудования, подготовки рабочего места для новых сотрудников.Постановка процессов по взаимодействию с сотрудниками Компании.Выезд в офисы при необходимости.Что мы ожидаем:Опыт работы в сфере IT не менее 3 лет, из них не менее 1 года на позиции ведущего специалиста, опыт в руководстве не менее 1 года.Знания Windows (10/11, Server), AD, DNS, DHCP, RDP, GPO.Опыт работы с почтовыми системами (MS Exchange, Outlook, SMTP/IMAP).Понимание архитектуры клиент-серверных решений, сетевых протоколов (TCP/IP, VPN).Знание ITIL-процессов (Incident, Problem, Change).Опыт работы с системами управления заявками.Базовые знания СУБД (PostgreSQL, MySQL).Знания и опыт работы с системами мониторинга.Грамотная устная и письменная речь.Опыт работы с GLPI и Odoo будет плюсом.Условия:Оформление по Трудовому Кодексу РК.Стабильная официальная зарплата + KPI по результатам согласно ВНД.График работы: 5/2 (9:00–18:00).Профессиональное развитие: корпоративные тренинги и обучение.Работа в амбициозной компании с компетентной командой.Уровень заработной платы обсуждается на собеседовании.Формат работы: В офисе АлматыSMALL — казахстанская розничная торговая компания, владеющая собственной сетью магазинов, складов, распределительных центров, производств (фабрик-кухонь) и логистической инфраструктурой.Сейчас в компании работают более 12,000 сотрудников, количество магазинов превышает 140, а нашими клиентами являются более 7 миллионов человек.