Водитель автопогрузчика

Цин-Каз

  • Алматы
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:2.1. Осуществлять бесперебойную перевозку сырья, материалов и готовой продукции на автопогрузчике внутри территории предприятия.2.2. Обеспечивать сохранность сырья, материалов и готовой продукции при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах. В случаях нанесения ущерба при перевозках нести материальную ответственность.2.3. Обеспечивать своевременную заправку автопогрузчика топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.2.4. Принимать участие в составлении графика планово-предупредительного ремонта оборудования котельной и проводить их в установленные сроки.2.5. Определять неисправности в работе автопогрузчика, причины износа его механизмов, принимать меры по их предупреждению и устранению. Устранять неисправности в работе автопогрузчика, проводить их ремонт, монтаж и регулировку.2.6. Осуществлять эксплуатацию автопогрузчика в соответствии с инструкцией по эксплуатации, техническим паспортом от завода-изготовителя и инструкцией по эксплуатации погрузочно-разгрузочных машин.2.7. Не покидать транспортное средство без принятия мер, исключающих самопроизвольное движение транспортного средства и его использование посторонними лицами, не превышать установленную скорость движения на территории предприятия. Требования:среднее специальное образование и стаж работы по специальности не менее 1 года, имеющий допуск к эксплуатации грузоподъемных механизмов.Условия:
  • Пятидневка
  • Соцпакет
  • Питание
ТОО «Цин-Каз» является лидером по производству и реализации томатной продукции в Казахстане.Основанная в 1998 году предприятие «Цин-Каз» прошла путь от никому не известного небольшого цеха до динамично развивающегося крупного предприятия – признанного лидера на рынке томатной продукции и консервированных овощей не только в республике Казахстан, но и во всей Центральной Азии. Сегодня более 50% этого рынка в Казахстане ассоциируется с продукций под торговой маркой «Цин-Каз».Применение высокопроизводительного оборудования в цехе по выпуску томатной продукции, а также принятый мелко объемный и удобный к использованию ассортимент выпускаемой продукции отвечал современным запросам рынка.Применение высокопроизводительного оборудования в цехе по выпуску томатной продукции, а также принятый мелко объемный и удобный к использованию ассортимент выпускаемой продукции отвечает современным запросам рынка.Открытие предприятия позволило создать новые рабочие места и осуществить выпуск конкурентоспособной, не дорогой продукции для насыщения потребительского рынка.Открытие предприятия позволило создать рабочие места для незанятого трудоспособного населения и осуществить выпуск конкурентоспособной, не дорогой продукции для насыщения потребительского рынка. Иностранные инвестиции в экономику Казахстана без крупных финансовых вложений со стороны РК, отвечали требованиям экономического развития малого и среднего бизнесаПервая партия продукции - томатная паста и кетчупы была выпущена в 2000году, объемы были небольшие до 200 тонн в год. Сегодня предприятие выпускает продукцию свыше 6000 тонн в год.Производственная инфраструктура предприятия с каждым годом расширяется и улучшается, оснащена универсальной линией по розливу и фасовке томатной пасты с проектной мощностью от 25 - 30 тонн в сутки, 2-мя линиями по выпуску кетчупов, с розливом в мягкие полимерные упаковки дой-пак и пластиковые бутылки с мощностью от 5-7 тонн каждая.Наша основная продукция – это томатная паста, кетчупы 6 наименований: «Болгарский», «Татарский», «Острый», «Томатный», «Чесночный», «Шашлычный» вырабатываются из специальных сортов томатов « Красная звезда».Пластиковые бутылки для розлива кетчупов собственного производства. Мощность оборудования по выпуску пластиковой упаковки составляет 7000 шт./ в сутки.С 2016 года открыты еще 2 цеха: по выпуску овощных салатов и маринадов с проектной мощностью от 1,5-2 тонны/ в сутки, соевого соуса до 5 тонн/ в сутки.Производственная лаборатория с необходимым набором оборудования, позволяет контролировать качество применяемого сырья и выпускаемой готовой продукции на высоком уровне.По сравнению с другими производителями томатной продукции у «Цин-Каз» имеются очевидные преимущества: широкий ассортимент продукции, сложившиеся рынки сбыта, постоянная работа по их расширению, хороший деловой контакт с местными органами власти, международными компаниями, с партнерами по бизнесу.Основная продукция «Цин-Каз» – это томатная паста, кетчупы 6 наименований: «Болгарский», «Татарский», «Острый», «Томатный», «Чесночный», «Шашлычный» вырабатываются из специальных сортов томатов « Красная звезда ».Потребительские свойства томатной продукции «Цин-Каз» выгодно отличаются от отечественных аналогов по следующим позициям: однородная густая консистенция, равномерная по всей массе, ярко выраженный малиново-красный цвет, высокое содержание сухих веществ (Brix). В состав продуктов входят в основном только натуральные ингредиенты, без использования красителей, искусственных пищевых добавок.Вся выпускаемая продукция производится в соответствии с требованиями нормативных документов: стандартов предприятия, межгосударственных стандартов, а безопасность продукции соответствует требованиям ТР ТС.На предприятии внедрены и успешно функционируют 4 системы менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов ИСО 9001, ИСО 22 000, OHSAS 18001, ИСО 50 001, а также внедрена технология бережливого производства – Кайдзен.Партнерами по сертификации систем менеджмента стали известные международные организации такие как, российская компании «Русский регистр», немецкая компания DQS и итальянская компания ICIM S.p.A (г .Милан).Наряду с традиционными видами упаковок такими, как стеклянные и металлические банки, на производстве используются полимерные ламинированные пакеты «дой-пак» вместимостью 150г, 250г, 370г. Упаковка очень удобна в использовании: имеется горлышко с герметично укупоренной крышкой, дно упаковки устойчиво на столе и самое важное – внутренняя сторона профольгирована, что исключает присутствие посторонних привкусов.В производстве пластиковых бутылок используются полезные свойства нового вида полимера EVOH ( производитель фирма KURARAY, Япония). Уникальные свойства многослойной барьерной упаковки позволяют заменять металлическую фольгу, жесть и стекло с получением массы преимуществ. Розлив продукции в многослойную полимерную бутылку снижает его себестоимость, что является преимуществом и выгодна для потребителей.В линейке овощных салатов и маринованных огурцов представлены продукты изготовленные по рецептурам домашних хозяек. Отличительные свойства салатов и маринадов обусловлены разнообразием свежих овощей, которые содержат полезные витамины, микроэлементы такие как кальций, железо, фосфор, натрий, калий, а также природные антиоксиданты. Сегодня мы выпускаем 7 видов овощных салатов: «Осенний», «Огуречный», «Лечо в томатном соусе», «Перец в масле с чесноком и зеленью», « Салат из фасоли», «Салат из капусты», « Салат из кабачков».Компания «Цин-Каз» постоянно оказывает благотворительную и материальную помощь малоимущим слоям населения, инвалидам, детским домам, ветеранам ВОВ через общественные фонды.Будучи лидером отрасли и на деле доказав свою эффективность, ТОО «Цин-Каз» получает заслуженное содействием со стороны государства, участвуя в различных государственных программах поддержки малого и среднего бизнеса. И интерес тут взаимовыгодный: предприятие получает различные преференции, субсидии, гранты на развитие производства; государство же, помогая таким образом бизнесу, укрепляет всю экономику в целом. В рамках программы «Производительность-2020» предприятию удалось значительно повысить такой важный показатель, как производительность труда.Не могли не сказаться на деятельности «Цин-Каз» участие Казахстана в таком масштабном интеграционном проекте, как Евразийский экономический союз. Если раньше возить товар в Российскую Федерацию было не очень выгодно, то теперь после снятия таможенных и прочих барьеров для предприятия открылись самые широкие возможности по экспансии на рынок соседней страны. Пример нашего предприятии - это наглядная иллюстрация эффективности казахстанской интеграционной политики, позволившей отечественным товаропроизводителям выйти на один из крупнейших потребительских рынков с населением более 170 миллионов человек.Сегодня активно прорабатывается возможность выхода продукции Цин-Каз на рынки ближнего и дальнего зарубежья. Серьезно и кропотливо изучается спрос, уделяется значительное внимание качественному маркетингу, эффективной рекламе. Первые шаги в этом направлении – это экспорт в Афганистан, в Киргизию и в Россию (Новосибирск, Барнаул, Красноярск, Челябинск, Москва, Уфа)Предприятие регулярно участвует в различных казахстанских и международных форумах, выставках и ярмарках производителей продуктов питания.С 2016 года предприятие принимает участие на международной выставке продуктов питания Gulfood , проводимом во всемирном торговом центре г Дубаи.В 2008году в г. Москве состоялась 3 Международная Ассамблея Качества на территории стран СНГ, где был проведен анализ ведущих брендов экономики стран СНГ и ЕврАзЭс.В 2008году в г. Москве состоялась 3 Международная Ассамблея Качества на территории стран СНГ, где был проведен анализ ведущих брендов экономики стран СНГ и ЕврАзЭс. Наша предприятие подтвердило свою приверженность принципам Всемирной Декларации Качества, желание улучшать качество своей деятельности и соответствовать стандартам Программы.Наша предприятие подтвердило свою приверженность принципам Всемирной Декларации Качества, желание улучшать качество своей деятельности и соответствовать стандартам Программы, подписало декларацию качества по международной программе «Global Quality Promotion Programme».За оценку по таким критериям Программы, как повышение качества продукции и менеджмента, социальной ответственности за своих сотрудников, уплаты налогов Цин-Каз был награжден «Золотым сертификатом качества».А в следующем, 2009 году «Цин-Каз» громко заявило о себе, завоевав звание «Производитель томатной продукции №1 2000 – 2009 гг. Казахстане» на фестивале-конкурсе «Выбор года в Казахстане».Кроме этого, продукция «Цин-Каз» получило признание наших потребителей. Был получен народный знак качества «БЕЗУПРЕЧНО» от Национальной лиги потребителей. В рамках конкурса «Халык маркасы» (Народная марка) в номинации «производство кетчупов» продукция «Цин-Каз», по итогам голосования потребителей заняла 1 место.Конечно не последнюю роль в этом успехе сыграли передовая система менеджмента, умелое руководство, а также большой и дружный коллектив предприятия.Использование натуральных компонентов, улучшение потребительских свойств, улучшения дизайна и удобства упаковки повышают конкурентоспособность продукции «Цин-Каз» на рынке.Модернизация производства, обеспечение стабильности качества продукции, развитие экспорта являются одними из основополагающих направлений развития предприятия.

HeadHunter