Ведущий менеджер Управление по работе с картотекой

Bank RBK

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 14 д. назад
Обязанности:
  • Ведение картотеки, исполнение и внебалансовый учет неисполненных и (или частично исполненных платежных документов при отсутствии либо недостаточности необходимой суммы денег на банковском счета отправителя денег для их исполнения), включая:
  • Своевременное помещение в картотеку платежных документов третьих лиц (инкассовых распоряжение, платежных требований), поступивших на бумажном носителе;
  • Своевременная оплата инкассовых распоряжений, платежных требований, иных документов, находящихся в картотеке;
  • Своевременное исполнение распоряжений третьих лиц об отзыве/приостановлении платежных документов;
  • Ежедневный мониторинг картотеки на предмет наличия остатков денег на банковских счетах клиентов, для исполнения платежных документов третьих лиц;
  • Ежедневный мониторинг картотеки на предмет истечения сроков хранения платежных документов, подлежащих хранению в сроки, установленные законодательством;
  • Своевременный возврат без исполнения платежных документов, находящихся в картотеке, по истечении срока хранения документов, а также в случаях, предусмотренных законодательством;
  • Надлежащее хранение принятых в картотеку платежных документов на бумажном носителе;
  • Подготовка проектов исходящих документов об исполнении/неисполнении поступивших в адрес Банка платежных документов третьих лиц, предъявляемых к счету отправителя денег.
Требования:
  • Знание законодательства Республики Казахстан в рамках выполняемых функций и полномочий;
  • Знание нормативных правовых актов Национального Банка РК в области банковской деятельности;
  • Знание принципов бухгалтерского учета и план счетов в БВУ;
  • Знание банковских и финансовых продуктов/инструментов;
опыт работы в АБИС * Не менее 1 (одного) года работы в банковской сфере в области бухгалтерского учета и/или банковского обслуживания/администрирования
Условия:
  • Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно (по истечении испытательного срока);
  • Субсидирование ипотеки и автокредита при стаже работы в Банке от 1 года и выше;
  • Фитнес в рассрочку со скидкой до 50% у партнеров (по истечении испытательного срока);
  • Реферальная программа за привлечение кандидата (50к или 100к в зависимости от грейда);
  • Обучение и развитие за счет Банка;
  • Корпоративная скидка до 50% на Skillbox, GeekBrains, SkillFactory;
  • Праздники, конкурсы и тимбилдинги
Миссия Банка: сделать мир финансов и банковских продуктов простым.Ценности Банка:Открытость - это готовность слушать и слышать, не противиться информации, возможностям, мнениям, изменениям и обратной связи от внешних и внутренних клиентов.Заинтересованность - это готовность использовать полученную информацию для разработки новых продуктов, сервисных решений и услуг, для развития Бизнеса.Вовлеченность - это готовность путем погружения в работу, в процессы, в продукты изменять и улучшать сервис и клиентский путь внутри банка.Корпоративная культура – мощный стратегический инструмент, позволяющий объединить усилия на общий результат и сформировать конкурентоспособный имидж.BANK RBK
Вдохновленный вами

HeadHunter