Менеджер по продажам

Кафе Софт Сервис

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности:
  • Привлекать новые рестораны и кафе.
  • Развивать и удерживать существующую клиентскую базу.
  • Организовывать встречи и презентации для владельцев HoReCa.
  • Вести переговоры и заключать сделки.
  • Контролировать процесс через CRM и выполнять план продаж.
Требования:
  • Опыт в продажах от 2 года (B2B будет преимуществом).
  • Готовность работать именно с сегментом HoReCa.
  • Уверенные навыки коммуникации и переговоров.
  • Дисциплина, настойчивость и умение работать на результат.
  • Обучаемость и желание зарабатывать.
Условия:Официальное трудоустройство по Трудовому кодексу Республики Казахстан.График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00, выходные — суббота и воскресенье.Заработная плата: фиксированный оклад + премии/бонусы по результатам работы.Своевременные выплаты — 2 раза в месяц.Испытательный срок — до 3 месяцев.Оплачиваемый ежегодный отпуск и больничный лист.Корпоративное обучение и поддержка наставников.Перспективы карьерного и профессионального роста внутри компании.Комфортный офис с зоной отдыха, кофе и дружной командой.Корпоративные мероприятия и программы по мотивации сотрудников.Автоматизация ресторанного бизнеса

HeadHunter