Бизнес-ассистент руководителя

ATTECH

  • Нур-Султан
  • 300 000-400 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 13 ч. назад
Мы - Компания ATTECH, специализируемся на комплексном оснащений образовательных учреждений (Детские сады, Школы, ВУЗ-ы) по всему Казахстану. Наши каналы продаж: B2G сектор через продажи по тендерам/закупкам, в B2B секторе работаем со строительными компаниями и дилерами, B2C сектор продаем через наш интернет магазин: www.attech-shop.kz. Имеем свой шоу-рум в г. Астане. Мы работаем с 2021 года, предоставляя учителям все что им нужно для эффективного преподавания.В связи с развитием и расширением компании, мы приглашаем присоединиться к нашей команде.Обязанности:- Основная цель - высвободить руководителя от операционной работы и постепенно совместно систематизировать все бизнес-процессыБизнес-процессы:- Помощь в разработке документов: разработка регламентов сотрудников, инструкций, отчетов и систематизация бизнес-процессов. Построение и контроль за внедрением систем автоматизации бизнес-процессов. Внедрение и соблюдение стандартов качества в проектах.- Подготовка аналитических (Excell) и справочных материалов, презентаций (Power Point);- Сбор документов для разных инстанции, запрашивать и получать необходимые руководителю сведения- Ведение деловой переписки и телефонных переговоров- По поручению Руководства составляет письма, запросы, ответы авторам писем, а также других документов;- Организация проведения совещаний, их протоколирование;- Выполнение личных и рабочих поручений;- Быстрое и эффективное решение любых вопросов;HR:
  • Помощь в подборе персонала: размещение вакансий, отбор резюме, организация собеседований.
  • Проведение проверок на знание регламентов компании
  • Поддержка в организации обучения и развития сотрудников.
  • Участие в подготовке мероприятий.
  • Распределять задачи Руководителя сотрудникам, контроль и оценка выполнения задач.
  • Подготовка отчетов по качеству выполнения задач.
Офис-менеджмент:- Отправка и прием документов. Регистрация и хранение документов Руководителя. Организация и прием посетителей;- Организовывает прием гостей и посетителей, содействует в оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;- Организация бесперебойной работы офиса: закупка канцелярии, хозяйственных товаров, заявки на ремонт и заправку оргтехники, обеспечение офиса всем необходимым.- Организация командировок и корпоративных мероприятий. Требования:- Ответственность, быстро обучаемость, Стратегическое и критическое мышление- Высшее образование: бизнес-администрирование, управление проектами, менеджмент как преимущество
- Отличное знание приложения Google (Docs, Таблицы итд.), MS Office (Презентации на PowerPoint, Анализ данных на Excell (формулы Суммесли, ВПР итд.));- Умение работать в современных программах для повышения эффективности (Trello, Notion итд)- Работа с большим количеством информации и чтения специализированной литературы- Знание английского языка для ведения деловой переписки- Организаторские способности и отличные навыки письменной и устной речи- Готовность прийти на помощь 24/7 и всегда делать чуть больше ожидаемого результатаЧто тебя ждет у нас в компании?
  • Работа, которая имеет Значение. Вы будете косвенно влиять на уровень образования и формированию образованного поколения, что является основной миссии нашей компаний.
  • Колоссальный опыт и знания. Знакомство и изучение нового для вас рынка - сфера образования. Новые знания в сфере гос тендеров. Личные практические знания руководителя. Прямое участие в бизнес-процессах.
  • Networking: Знакомства и личные встречи с руководителями образовательных учреждений, строительных компании и других партнеров, клиентов.
  • Удовольствие. Удовольствие и чувство значимости вашей работы гарантировано после очередных отзывов довольных клиентов-педагогов.
  • Супер-проекты которые имеют социальную значимость.
  • Комфортный коллектив, в котором работа построена по принципам взаимного уважения;
  • Рабочий день с 9:00 до 18:30, с понедельника по пятницу. Обед: 1:30 часа.
  • Официальное трудоустройство.
  • Комфортное рабочее место и Вкусный кофе
​​​​Компания ATTECH - занимается продажей и поставкой учебного и научного оборудования и мебели в образовательные учреждения РК.- специализируется на комплексном решении в сфере оснащении Предметных Кабинетов, Кабинетов Робототехники, STEM и IT классов по всему Казахстану.- производит сборку авторских учебных наборов под ТМ "ATTECH".- производит мебель для образовательных учреждений.

HeadHunter