Заместитель регионального директора

УралМеталлинвест

  • Уральск, Западно Казахстанская область
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 7 д. назад
О компании:ТОО «МЕТАЛЛИНВЕСТ» - торгово-производственная компания, реализующая металлопрокат в поисках активного заместителя директора (руководитель отдела продаж), умеющего совершать продажи.Обязанности:Стратегическое планирование и управление:
  • Разработка и внедрение стратегии продаж: определение целевого рынка, целевых клиентов, стратегии ценообразования, каналов продаж и маркетинговых мероприятий.
  • Формирование бюджета отдела: планирование и управление расходами на персонал, маркетинг, обучение, командировки и т.д.
  • Анализ рынка и конкурентов: мониторинг ключевых тенденций в отрасли, анализ конкурентов, выявление возможностей и угроз.
  • Разработка и внедрение KPI: определение ключевых показателей эффективности (KPI) для сотрудников отдела и для отдела в целом, контроль их выполнения.
  • Постановка задач и целей для команды: мотивирование и вдохновение сотрудников на достижение общих целей.
  • Прогнозирование продаж: анализ исторических данных, планирование будущих продаж, корректировка прогнозов с учетом изменений на рынке.
Управление персоналом:
  • Подбор, обучение и развитие персонала: поиск и наем талантливых сотрудников, проведение тренингов и коучинга, обучение новым навыкам и технологиям.
  • Мотивация сотрудников: создание эффективной системы мотивации, поощрение успехов и достижения целей, решение проблем и конфликтов.
  • Формирование команды: создание атмосферы доверия и сотрудничества, делегирование полномочий, развитие командной работы.
  • Оценка производительности: регулярная оценка эффективности работы каждого сотрудника, выявление проблемных областей, предоставление обратной связи.
  • Разработка и внедрение систем менеджмента: контроль за выполнением задач, отслеживание прогресса, анализ результатов работы.
Управление продажами:
  • Ведение переговоров с ключевыми клиентами: установление долгосрочных отношений с клиентами, поиск и привлечение новых клиентов.
  • Разработка и внедрение CRM-системы: внедрение и использование CRM-системы для управления взаимоотношениями с клиентами, планирования задач и контроля сделок.
  • Контроль за выполнением плана продаж: отслеживание выполнения плана продаж, анализ причин отклонений, корректировка стратегии продаж.
  • Анализ и оптимизация процесса продаж: выявление узких мест, оптимизация процесса продаж, повышение эффективности работы.
  • Работа с возражениями: эффективное преодоление возражений клиентов, разработка стратегий для решения проблем и повышения уровня удовлетворенности.
  • Представление отдела продаж на совещаниях: отчетность о достижениях и проблемах отдела продаж перед руководством компании.
  • Управление документацией: ведение отчетности, подготовка презентаций, документов, в том числе планов, отчетов, анализов.
  • Взаимодействие с партнерами: управление отношениями с партнерами, сотрудничество в рамках совместных проектов.
Операционное управление:
  • Закупки: поиск и выбор поставщиков, переговоры о ценах и условиях поставки, контроль качества продукции, организация складских запасов.
  • Логистика: организация хранения, транспортировки и доставки товаров, контроль за складскими процессами.
  • Маркетинг: проведение рекламных кампаний, управление брендом, развитие отношений с клиентами.
  • Контроль качества: обеспечение соответствия продукции установленным стандартам, выявление и устранение дефектов.
Дополнительные требования:
  • Высокий уровень коммуникативных навыков: умение строить отношения, договариваться, убеждать, вести переговоры.
  • Отличные навыки управления временем: способность эффективно планировать работу, управлять приоритетами, достигать целей в сжатые сроки.
  • Аналитический склад ума: способность анализировать информацию, выявлять тенденции, делать выводы, принимать решения.
  • Умение работать в условиях стресса: способность быстро приспосабливаться к изменяющимся условиям, решать проблемы, поддерживать мотивацию в неблагоприятных обстоятельствах.
Образование и опыт:
  • Высшее образование (желательно экономическое или маркетинговое).
  • Опыт работы в сфере продаж от 4 лет, в том числе несколько лет в руководящей позиции.
  • Знание методик и техник продаж, CRM-систем, основ маркетинга.
  • Владение казахским , русским и английским языками (желательно).
Личностные качества:
  • Целеустремленность
  • Коммуникабельность
  • Лидерские качества
  • Ответственность
  • Настойчивость
  • Умение мотивировать и вдохновлять
  • Умение работать в команде
Условия:
  • Оптимальные условия труда (оговариваются при собеседовании).
  • Карьерный рост (есть возможность развиваться в других городах).
  • Обучение, тренинги
  • Комфортабельный офис
  • График работы 6/1 (Пн-Пт с 9 до 18, Сб с 9 до 13).
МЫ – компания МЕТАЛЛИНВЕСТ, которая работает во всех ключевых строительных и производственных отраслях: обеспечивая предприятия и население металлопрокатом высочайшего качества. Наше внимание и опыт сделали нас одной из ведущих компаний в РК по поставкам металлопроката и трубной продукции.МЫ – нанимаем выдающихся людей и усердно их обучаем. Мы обеспечиваем рабочую среду, которая способствует успеху, где наши сотрудники стараются удовлетворить любые запросы покупателей. Мы стали дилерами заводов производителей и получили множество отраслевых наград потому что, всегда были эффективнее наших конкурентов.

HeadHunter