1. Обработка входящих заявокПриём и обработка обращений, поступающих с рекламы (Instagram, WhatsApp, сайт, Telegram).2. Консультация по условиямОбъяснение условий работы в парке: комиссия, выплаты, бонусы, акции, аренда и т.д.Проведение первичной консультации и навигации водителей.3. Регистрация в Яндекс ПроРегистрация водителей и курьеров в Яндекс Про.Помощь в прохождении фото-контроля, селфи-проверки, загрузке документов.4. Сопровождение до выхода на линиюПоддержка при первых шагах и при возникновении вопросов.5. Мотивация и поддержка водителейСтимулирование активности, удержание водителей.6. Ведение базыУчёт зарегистрированных водителей и их статусов.Подготовка ежедневных отчётов.ТребованияУверенный пользователь ПК.Грамотная речь на казахском и русском языках.Быстрая реакция и внимательность к деталям.Приветствуется опыт в: поддержке, продажах, клиентском сервисе или работе с водителями.УсловияГрафик 5/2.Комфортный офис, дружная команда.Быстрый рост — старший менеджер / супервайзер.Заработная плата обсуждается индивидуально (оклад + KPI + бонусы).Официальный партнер Яндекс.Такси в Республике Казахстан.Сертифицированный таксопарк, входящий в ТОП 10 самых крупных в РК! Входим в холдинг групп компаний с основным направлением на логистику, транспорт и аренду авто как под такси, так и премиум сегмента! В Алмате мы единственный центр по сертификации премиум тарифа Я.Т.