Старший менеджер по развитию талантов

Beeline

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 мес. назад
Служба развития талантов - это центр притяжения и роста, где мы проектируем уникальные возможности для обучения и профессионального развития сотрудников. Мы создаём экосистему роста, объединяя внутренние и внешние ресурсы, и развиваем ключевые компетенции, которые помогают людям, командам и бизнесу достигать амбициозных целей. Наша миссия - превращать стратегию компании в реальные результаты через развитие людей. Здесь вы сможете влиять на развитие культуры обучения и быть стратегическим партнёром для бизнеса.В ЭТОЙ РОЛИ ТЫ СМОЖЕШЬ:
  • Лидировать ключевые проекты и инициативы в области развития сотрудников, влияющие на трансформацию корпоративной культуры и повышение эффективности бизнеса.
  • Разрабатывать и реализовывать комплексные T&D-стратегии и образовательные решения под бизнес-задачи компании — от анализа потребностей до оценки эффективности.
  • Проводить тренинги, вебинары, гибридные и модульные программы для специалистов и руководителей всех уровней, способствуя развитию soft и управленческих навыков.
  • Быть драйвером изменений в подходах к обучению и развитию, внедряя современные форматы (blended learning, peer-to-peer, digital learning, agile learning и пр.).
  • Инициировать, лидировать, координировать внутренние обучающие и развивающие проекты (Learning Weeks, книжные клубы, тренинговые комьюнити, фасилитационные форматы и др.), вовлекая ключевых стейкхолдеров.
  • Создавать адаптированные обучающие решения под запросы внутренних клиентов: от методических пакетов до бизнес-симуляций, кастомных кейсов и ролевых сценариев.
  • Участвовать в проектах по оценке и развитию лидерского потенциала: ассессмент-центры, 360, performance review, грейдинг и индивидуальные планы развития.
  • Проводить фасилитации, креативные и стратегические сессии по запросам команд и лидеров для запуска инициатив, ретроспектив, командных решений и стратегических сессий.
  • Обеспечивать пред- и посттренинговое сопровождение участников: от коммуникационных каскадов до индивидуального коучинга и обратной связи по результатам.
  • Вести переговоры с внешними провайдерами, оценивать качество методологии и сопровождать внедрение внешних обучающих программ.
  • Развивать корпоративную систему знаний и цифровые продукты обучения: методологические базы, контент под модель компетенций (МК), e-learning-курсы, видеоматериалы, задания.
Возможны командировкиОТ ТЕБЯ ЖДЕМ:
  • Опыт работы бизнес-тренером, T&D-менеджером, фасилитатором от 5 лет, включая взаимодействие с руководителями среднего и высшего звена.
  • Успешный опыт в разработке и запуске масштабных программ развития, в том числе в условиях изменений и внедрения ИИ.
  • Уверенное управление групповой динамикой в офлайн, онлайн и гибридном форматах.
  • Глубокая экспертиза в области оценки компетенций и построения индивидуальных траекторий развития.
  • Опыт построения продуктивного взаимодействия с внутренними заказчиками, умеет мыслить бизнес-задачами.
  • Высшее образование и дополнительная квалификация в области обучения взрослых, коучинга, оценки персонала.
  • Отличный навык планирования, коммуникации, умение структурировать знания и видеть перспективу за рамками задач.
  • Опыт в сфере IT, цифровой трансформации или быстрорастущих команд будет преимуществом.
Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.

HeadHunter