Главный менеджер Департамент управления стрессовыми активами

Bank RBK

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 24 д. назад
Обязанности:Составление финансовых моделей;Работа с финансовой отчетностью (4 вида отчетности);Составление бюджета показателей;Ведение переговоров с потенциальными покупателями/арендаторами;Подготовка презентаций по проектам. Требования:
  • Опыт работы с объектами недвижимости, проведение переговоров, обсуждение условий продажи объектов, подготовка расчетов и проведение финансового анализа, знание законодательства, в части проведения торгов.
  • Умение работать с финансовой отчетностью (4 вида отчетности);
  • Анализ финансовых показателей;
  • Работа с первичной документацией;
  • Знание делового этикета;
  • Стрессоустойчивость;
  • Способность хорошо понимать процессы, процедуры и системы, действующие внутри Компании;
  • Порядок составления финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, планов реализации продукции (работ, услуг);
  • Стандарты финансового учета и отчетности;
  • Опыт работы в банковской сфере, сфере недвижимости.
Условия:
  • Медицинская страховка + 2 члена семьи бесплатно (по истечении испытательного срока);
  • Субсидирование ипотеки и автокредита при стаже работы в Банке от 1 года и выше;
  • Фитнес в рассрочку со скидкой до 50% у партнеров (по истечении испытательного срока);
  • Реферальная программа за привлечение кандидата (50к или 100к в зависимости от грейда);
  • Обучение и развитие за счет Банка;
  • Корпоративная скидка до 50% на Skillbox, GeekBrains, SkillFactory;
  • Праздники, конкурсы и тимбилдинги.
​​​​Миссия Банка: сделать мир финансов и банковских продуктов простым.Ценности Банка:Открытость - это готовность слушать и слышать, не противиться информации, возможностям, мнениям, изменениям и обратной связи от внешних и внутренних клиентов.Заинтересованность - это готовность использовать полученную информацию для разработки новых продуктов, сервисных решений и услуг, для развития Бизнеса.Вовлеченность - это готовность путем погружения в работу, в процессы, в продукты изменять и улучшать сервис и клиентский путь внутри банка.Корпоративная культура – мощный стратегический инструмент, позволяющий объединить усилия на общий результат и сформировать конкурентоспособный имидж.BANK RBK
Вдохновленный вами

HeadHunter